ФЭНДОМ

Adept 34501

Адепт 34501 (англ. Adept 34501) – женщина в чёрном появляется в Deus Ex. Она является членом третьего ранга "Ордена ночного неба", подразделения Маджестик-12.

Deus Ex Править

Адепт 34501 находится в Соборе де Пэйенс в Париже. Маджестик-12 дали ей задачу контролировать собор и вести учёт людей, которые входят и покидают его. В надежде, что у М12 "появится преимущество" зная это. Она находится в комнате в задней части собора, в котором также можно найти её завещание. Это завещание показывает, что её имя было скрыто от неё Маджестик-12 и заменено на родовую строку чисел. Адепт 34501 не кажется несчастной из-за этой зачистки индивидуальности. На самом деле, она, кажется, хорошо к этому относится. Тем не менее, это может быть в результате её психологического кондиционирования, так как она физиофармацевтически модифицированный агент.

Во время наблюдения за собором Адепт 34501 замечает траур Гюнтера Германа по поводу смерти Анны Наварре. Она признаёт, что ей жаль Германа, и заявляет, что это помешает ей подняться выше третьего ранга её ордена.

В качестве врага по умолчанию, она будет атаковать Джей Си стреляя по нему из ружья, и взорвётся, если погибнет.