Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Алкогольные напитки незначительно увеличивают сопротивляемость урону. Каждая новая порция усиливает этот эффект. Среди побочных эффектов есть кратковременное ухудшение зрения. Активация из окна снаряжения.

Виды алкогольных напитков[]

Изображение Название Здоровье Описание
Old Folks Brown Ale Эль «Три Старика» 5 Это пиво варится в Старом Свете по старинным рецептам старыми людьми, которые терпеть не могут прыткую молодежь. Если оно подошло им, оно подойдет и вам. М-м-м… Это старый добрый эль.
Hefecrocken beer Пиво «Хефекрокен» 5 «Хефекрокен» — нефильтрованное пшеничное пиво, которое варится из сертифицированного генетически чистого хмеля и родниковой воды. Сохраняйте чистоту. Пейте «Хефекрокен». «Хефекрокен Брауерай» — подразделение компании «Штайнер-Бисли».
Purple Dragon beer Пиво пурпурного дракона 5 Пурпурный дракон приходит с востока. Он подобен удару и никогда не подведет. Компания «Дунфан» производит пиво пурпурного дракона с 1674 года. 4 миллиарда китайцев не могут ошибаться.
Mahara Jah Hot Devil Ale Эль Махараджский черт 5 Британцы многое привнесли в Индию. Более 200 лет экономического грабежа, более 100 лет колониального правления, голод, восстания и… ПИВО! Что за чертовщина?! Это эль Махараджский черт, сахиб.
DXHR Beer Paul1 Пильзнер Пол Ньюманн 5 Что скажете, судья? «Нет ничего приятнее, чем кружка холодного пильзнера Пол Ньюманн». Приговор вынесен. Пильзнер Пол Ньюманн — прекрасное светлое пиво с крепким вкусом. До дна, дружище.
Nanbou beer Пиво Наньбао 5 Наньбао пьется легко, как и подобает хорошему пиву. Вкусно выглядит. Вкусно пахнет. Чтобы его заполучить, не стыдно продать собственную мать. И одной всегда будет мало! Наньбао теперь выпускается в упаковках по 48 штук! Наньбао… Выпей ещё одну.
DXHR Spirits Aiswine1 Ледяное рисовое вино Айсвайн 10 В 2017 году Айсвайн начал эксперимент по изготовлению традиционного вина из замороженного риса. Результат? Восточный напиток, подходящий для раннего утра и затянувшегося ланча.
DXHR Spirits Zhenchuan1 Моутай Чжэньчуань 10 Моутай Чжэньчуань — традиционный китайский напиток из сорго. Его рецепту более 1000 лет! А это что-то да значит. (На запах внимания не обращайте.)
Dx3vodka Водка Красная Крепость 20 Красная Крепость — традиционная картофельная водка без каких-либо фруктовых нот: ни цитрусовых, ни каких-либо других. Крепкий напиток. Крепкая Крепость.
DXHR Whiskey1 Виски Танго фокстрот 25 Бурбон «Танго фокстрот» — виски для настоящих мужчин. Он заставит ваше сердце биться быстрее, чем звук приближающейся пехоты.
Dx3wine Красное шардоне «Великая стена» 10 На Виноградниках Великой стены генетически модифицировали виноград шардоне, добившись красного цвета ягод. Благодаря цитрусовым нотам и перечно-нефтяному послевкусию, это вино идеально подходит к любому находящемуся на грани исчезновения мясу.
DXHR Wine Nohname1 Безымянное каберне-совиньон 15 О безымянном каберне-совиньон известно лишь самым разборчивым энологам. Вино настолько хорошо, что его не захочется сплевывать. Что тут ещё скажешь?
DXHR Wine Ernest1 Шардоне «Эрнест-Оукс» 15 Нет на свете шардоне, которое может сравниться с Эрнест-Оукс. Его букет кого угодно доведет до слез. Подавать при комнатной температуре в коричневом бумажном пакете.
Goldenphoenixsling Перо золотого феникса 30 Силы оставили вас после долгого дня? Пара «Перьев золотого феникса» вернет вас к жизни. Экстракт женьшеня, сироп от кашля и изрядная доза саке с добавкой текилы. (И ещё кое-чего, о чём мы не расскажем.) Только свистните!

Примечание: это уникальный коктейль, его можно приобрести только в клубе «Улей».

Slumdog Бродячий пес 15 Вечер не задался? Почему бы не пригреть «Бродячего пса»? Наполовину ром, наполовину водка, наполовину пиво. Помните: если пахнет псом и отдает псом на вкус — наверняка это «Бродячий пес».

Shanghaigutpunch Шанхайский удар по печени 25 90-градусный спирт, щепотка пыльцы лотоса и капля красного красителя номер 40… «Шанхайский удар по печени» полностью оправдывает свое название.

Интересные факты[]

  • Несмотря на описание, алкоголь в игре исцеляет дополнительное количество очков здоровья, если здоровье персонажа ниже ста единиц.
  • Если при употреблении любого алкоголя шкала здоровья достигла 100 единиц, то к ста ещё раз будет прибавлено количество очков здоровья из описания напитка.
  • Точно не известно, баг ли это.

Пиво[]

  • Если принести Летиции 4 банки пива «Эль Махараджский черт», то она даст Адаму код от склада на баскетбольной площадке.
  • Если игрок имеет 91+ очков здоровья, то здоровье персонажа поднимется до 105 единиц. То есть эти напитки могут добавить 14 единиц здоровья.

Китайские вина[]

  • Если игрок имеет 81+ очков здоровья, то при употреблении «Ледяного рисового вина Айсвайн» и «Моутай Чжэньчуань» здоровье персонажа поднимется до 110 единиц. То есть эти напитки могут добавить 29 единиц здоровья.

Водка[]

  • Водка «Красная Крепость» — реально существующий бренд, с таким же дизайном этикетки.
  • Если игрок имеет 61+ очков здоровья, то здоровье персонажа поднимется до 120 единиц. То есть этот напиток может добавить 59 единиц здоровья.

Виски[]

  • В трейлере к игре фигурировало виски марки «Goldtooth», но в самой игре только одна марка — «Танго Фокстрот».
  • Whiskey Tango Foxtrot (Виски Танго Фокстрот) — также используются как буквы в фонетическом алфавите ИКАО. Они образуют аббревиатуру WTF, что переводится на русский как «что за хрень?».
  • Если игрок имеет 51+ очков здоровья, то здоровье персонажа поднимется до 125 единиц. То есть этот напиток может добавить 74 единицы здоровья.

Вина[]

  • Если игрок имеет 71+ очков здоровья, то здоровье персонажа поднимется до 115 единиц. То есть эти напитки могут добавить 44 единицы здоровья.

Коктейли из Улья[]

  • Если сравнить описания коктейлей «Шанхайский удар по печени» и «Бродячий пёс», можно заметить, что их изображения перепутаны.
  • Коктейли — единственный доступный для покупки алкоголь.
  • Если здоровье персонажа ниже 100 единиц, коктейли добавляют двойное количество здоровья: 30, 50 и 60 единиц.
  • Если при исцелении шкала здоровья достигла 100, то здоровье персонажа автоматически поднимется до 115, 125 или 130 единиц в зависимости от выпитого коктейля.
  • Если здоровье персонажа больше 41 единицы, то выпив коктейль «Перо золотого феникса», он восстановит здоровье до 130 единиц.

Ссылки[]

Advertisement