Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Электронную книгу «Банк «Пэлисейд»: история» (англ. Palisade Bank Corporation: History) можно найти на первом этаже напротив лифта, в комнате для совещаний.

Содержание[]

Талвар и Оширо назвали свою новую компанию «Банк Пэлисейд». Всего за три года они приобрели по всей Чешской Республике несколько банковских компаний и зданий (в том числе и знаменитое Хранилище банка собственности в Праге).

Когда банковские законы и законы о собственности в Чешской Республике поменялись, чтобы соответствовать современному технологичному миру, корпорация «Пэлисейд» уже готова была предложить клиентам первый в мире комплекс по безопасному хранению корпоративных данных, известный как Клинок «Пэлисейда». Его уникальная форма и выдающийся архитектурный дизайн сделали здание Клинка одним из символов Праги.

По мере того, как неудержимые хакеры рушили чужие жизни и компании, потребность в защите данных возрастала. Требовалось все больше и больше комплексов, где хранились бы личные данные клиентов. Популярность и слава Клинков «Пэлисейда» помогли Чешской Республике прочно удержать за собой звание «Швейцарии для банков данных».

Ссылки[]

См. также[]

Advertisement