ФЭНДОМ

Банк собственности «Пэлисейд» (англ. Palisade Property Bank) — локация в игре Deus Ex: Mankind Divided. Банк расположен в северной части Праги, в юго-западной её части, открыт компанией Банк «Пэлисейд».

Основная информация Править

Exclamation-mark-98739 960 720 Этот раздел не завершен! Вы можете помочь вики, нажмите [править], чтобы добавить информацию.
Что нужно доделать: Добавьте описание событий, происходивших в банке
С банком связано два задания, одно из которых — Ограбление, может быть пропущено (провалено), если выбрать другую основную миссию (Встреча с террористкой). Другое, Самиздат, является необязательным.

Банк Пэлисейд гордится своей автоматической охранной системой. В одном из писем на компьютере, расположенном в банке, узнаем, что один из сотрудников поплатился жизнью за то, что зашёл на запретную для него территорию: его застрелила турель робота, охраняющего лифт в корпоративное хранилище. Этот инцидент банк решил замять. С одной стороны происшествие могло пагубно сказаться на репутацию "Пэлисэйд": мол, каждый сотрудник может пройти к корпоративным дверям, но банк решил дело так, что у них вот какая надежная охрана. Также в Клинке-01 погибла Симона Саридакис. Она выяснила, что владельцы банка занимались инсайдеркими сделками, и они решили её убить, активировав вакуумную защиту в комнате, где она находилась. После этого они решили использовать её труп как рекламу своей защиты, показывая всем её тело и рассказывая, как у них там безопасно, обвинив её в грабеже, хотя она на момент смерти занималась починкой серверной 209.

План здания Править

Банк состоит из трёх основных этажей и корпоративного хранилища. Один из этажей находится на минус первом уровне. Два остальные — первый и второй уровень.

Второй уровень Править

На втором уровне расположены офисные помещения, столовая, IT-отделение банка, а также кабинет управляющего. Также есть охранная комната, через которую можно попасть в специальную комнату на более высоком уровне.

На третьем этаже, в офисе директора банка, есть механическая головоломка, которая открывает секретную комнату. Суть загадки сводится к расположению нижних элементов также, как расположены верхние (слева-направо: средняя, низкая, высокая). Желательно сохраниться, чтобы не запутаться в решении. За этой секретной дверью будет квестовый предмет, но он появится, только когда будет взято на него задание. Даже если мы проникнем туда раньше задания.

Первый уровень Править

На первом уровне расположены кабинеты администратора банка, персональный менеджер, а также специальные комнаты с охраной, в том числе — начальника всей охранной системы банка. На этом же уровне находится лифт, через который можно попасть на уровень корпоративных хранилищ (доступен только по сюжету при втором посещении Праги).

Минус первый уровень Править

На минус первом этаже находятся два хранилища с персональными сейфами. Оба хранилища находятся под сенсорными лазерами сигнализации. Кроме лазеров, доступ к персональным сейфам охраняет встроенная турель и робот (активизируется по тревоге). В каждом хранилище есть скрытая дверь в комнату охраны.

Карту в хранилище А можно найти:

  • На втором этаже в сейфе в кабинете Административных служб.

Карту в хранилище Б можно найти:

  • На минус первом этаже в офисе охраны между хранилищами А и Б, в сейфе.

Секретную дверь в комнату охраны в каждом из хранилищ можно открыть, нажав на замаскированную кнопку, которую не видно сверхзрением. Но местоположение этой двери указано в переписке охраны (скриншот).

Уровень корпоративных хранилищ Править

Корпоративное хранилище — особое помещение банка, где хранятся секреты крупнейших мировых организаций. Для корпоративных хранилищ в банке построена специальная многоэтажная шахта. Попасть в эту часть возможно при выполнении сюжетного задания во второй части игры, но игра дает нам возможность попасть в часть хранилищ и раньше (см. в дополнительной информации). Суть расположения хранилищ заключается в том, что подземелье дополнительно обеспечивает защиту от проникновений.

Для доступа в хранилища потребуются специальные ключи-карты. Причем в саму шахту можно попасть и без этих ключей, но открыть корпоративные хранилища возможно только с помощью соответствующих карт.

Корпоративное хранилище Тай Юн Медикал Править

Самое верхнее хранилище в шахте. Для доступа нужна ключ-карта к хранилищу «ТЮМ». Получить эту карту можно только в ходе выполнения необязательной миссии SM03: Загадочные аугментации. Первый этап этой миссии необходимо непременно выполнить до посещения Города Големов. После возвращения из Утулека нам позвонит Шариф. Выполняя вторую часть миссии, Адам наткнется на труп Вадима Орлова, у которого и будет необходимая карта.

Хранилище выдвигается через терминал 1-го уровня безопасности или удалённый взлом. Содержимое хранилища:

Корпоративное хранилище Тарвос Править

Второе сверху хранилище. Для доступа нужна ключ-карта к хранилищу «Тарвос». Карта находится в cеверной Праге в здании службы охраны Собчака. Она лежит в сейфе в подвале. В помещение охраны лучше попасть без использования силовых приемов, но никто не отменял и силовые методы. Итак, получить карту можно разными способами:

  • Через канализацию. Оттуда можно сразу попасть в подвал, взломать сейф и забрать карту.
  • Можно поговорить с работником. Он расскажет про свои аугметации и даст пароль от сейфа.

Корпоративное хранилище группы ПикПравить

Второе снизу хранилище. Для доступа нужна ключ-карта к хранилищу «Пика». Местоположение — Аппартаменты Либуше, квартира 94. Проникаем в квартиру любым доступным способом, подходим к интерактивной фото-камере, которая откроет нам потайную дверь. В комнатке стоит сейф — карта там. Интересно, что на эту квартиру наводит важный объект "«Пик» без сахара", но уже при третьем визите в Прагу, что слегка поздновато.

Также можно увидеть фотоснимки четырёх вариантов внешности Элизы Кассан, «лица» группы «Пик».

Корпоративное хранилище Версалайф Править

Самое нижнее хранилище в шахте. Попасть через шахту в него невозможно, так как створки, отделяющие его от остальной шахты, закрыты, и открываются только изнутри. Ключ-карту к хранилищу «Версалайф» можно получить, только выполняя задание М12: Ограбление. Если вы выполнили задание M11: Встреча с террористкой — увы, это хранилище вам недоступно.

Содержимое хранилища:

В самом верхнем из низкотемпературных контейнеров в углу хранилища можно увидеть голову и торс мужчины, поразительно похожего на Адама Дженсена[1] (те же черты лица, шрамы на лице, скобы на шее и т.п.).

Решение головоломки на третьем этаже Править

Встаем напротив, после поворота круга будет «свой» передний столбик — отсюда и отталкиваемся.

Подходим к головоломке. Нажимаем на передний столбик один раз. Поворачиваем круг один раз. Нажимает на передний столбик один раз. Поворачиваем круг два раза. Нажимаем на передний столбик один раз. Дверь открыта.

Дополнительная информация Править

  • Очень интересная локация, где наш герой может реализовать все свои возможности по скрытому прохождению. Множество проходов на этажи, включая шахты и даже ход со стороны канализации — позволят реализовать все наши амбиции по «тренировке» своих способностей и решений.
  • Если вам хочется взломать замок самостоятельно, но рядом есть охрана, можем просто бросить дымовую гранату (могут стать агрессивными, но сделать это все же не сложно) или уйти в невидимость, используя соответствующую ветку аугментаций.
  • В целом и частности банк содержит несчётное число информации о мире и самих сотрудниках. О сделках банка, его тайнах. Изюминка Пэлисейда — корпоративные хранилища, на технический уровень, откуда есть доступ к части хранилищ, можно попасть через парковку. Там будет один сбитый вентилятор. Добиваем его из оружия и вперед. Два контейнера, «Тарвос» и «Пик», можно очистить в самом начале игры. Третье, «Тай Юн Медикал» — только во второй главе. Во второй же главе у Проповедника можно купить пароль (Информация С) от дверей на парковку.

Примечания Править

  1. Фанатами игры на основе игрового контента выдвинута конспирологическая теория, что Дженсен из MD является клоном Дженсена из HR, с переставленными после гибели оригинала в Панхее аугментациями.

Ссылки Править

Навигация Править

Чешская Республика — одна из стран вселенной Deus Ex
Прага[MD] Центральная часть Штаб-квартира Опергруппы 29Район красных фонарей (Театр Двали, Клуб «Красная Королева») • Клиника «ПРОТЕЗ»Банк собственности «Пэлисейд»
«Фонтан Чапека» Магазин «Машина Времени»Квартира Адама Дженсена
Город Големов Штаб-квартира КПА
«Ружичка»
«Площадь Клинка» Первый клинок банка «Пэлисейд»