ФЭНДОМ

CantKillProgress #CantKillProgress
статья содержит спойлеры к Deus Ex: Mankind Divided.
CantKillProgress

M15: Безопасность на конференции (англ. Securing the Convention Centre) — основная миссия в Deus Ex: Mankind Divided. Первая миссия в Лондоне.

ПрохождениеПравить

Встретиться с Лиамом Слейтером в главном офисеПравить

По прилёту в Лондон запустится продолжительный ролик, в котором Дженсен и Миллер беседуют с Натаниэлем Брауном. Тот расскажет о предпринятых мерах безопасности, которые Дженсен сочтёт недостаточными. Миллер с Брауном отправляются на переговоры, Дженсен — в гости к начальнику охраны здания.

Слейтера на месте нет, его заменяет охранник, который, похоже, совсем не в теме. У Дженсена закрадываются подозрения, что здесь что-то не так. На выбор:

  • Атаковать охрану. Осложняется тем, что во время разговора двое охранников стоят за спиной Адама.
  • Обмануть. Дженсен потребует немедленной связи по рации, на что охранник предложит сходить лично и уйдёт.
  • Отступить. Дженсен скажет, что зайдёт позже.

После этого Дженсен свяжется с Миллером и Макриди и выскажет свои подозрения, которые МакКриди потвердит, сказав, что никто из «Тарвоса» с ним до сих пор не связался. Миллер прикажет Дженсену проникнуть в кабинет Слейтера.

Добраться до кабинета СлейтераПравить

Лучше всего сначала проникнуть в приёмную главного офиса (дверь уровня 3) через тупичок с торговыми автоматами. Компьютер (уровень 4) позволит обезопасить эту часть этажа, что позволит спокойно разобраться с патрульными и проникнуть дальше. В центральный офис безопасности ведёт дверь уровня 1. Также по дороге встретятся лазерная решётка (уровень 3) и дверь (уровень 4).

Как только Дженсен увидит трупы охранников «Тарвоса», то поймёт, что его встретили «ряженые». Состоится оживлённый диалог с Миллером и Макриди, в процессе которого Макриди обнаружит, что двери в комплекс заблокированы, а Миллер пошлёт Адама искать выключатель, который их разблокирует.

Активировать выключатель защитыПравить

Выключатель всё в том же кабинете, поэтому лучше взломать компьютер (уровень 4) на посту безопасности и отключить оставшееся охранное оборудование.

После активации выключателя (код терминала 5359 читается в незапароленном ноутбуке) Дженсен видит, что псевдо-«Тарвосы» уже среди гостей. Миллер отправляется выводить Брауна, попутно послав Дженсена искать ключ, который даст ему возможность проникнуть в зону обслуживания.

Найти ключ-карту к зоне обслуживанияПравить

Возвращаемся к лифту и спускаемся (разблокировался пункт «Администратор»). Дженсен выходит в главную зону, в небольшую часть, не являющуюся запретной, и получает указания от Маккриди.

Карту можно быстро, не выполняя следующий этап, получить двумя способами, причём оба связаны с мужским туалетом:

  • Дождитесь в туалете охранника №11.
  • Если установлена аугментация «Антилопа», забирайтесь в вентиляцию туалета. В конце пути попадётся повреждённая решётка, через которую со стола в комнате можно забрать карту.

(Дополнительно) Тихо устранить охранниковПравить

Необходимо найти и тихо (не попадаясь на глаза никому!) устранить 11 охранников. У одного из них будет нужная ключ-карта. Помогает то, что все нужные охранники отмечены на карте.

Важно! Если в процессе устранения охранников поднимется тревога, то миссия будет провалена, террористы начнут расстреливать гостей, и начнётся миссия «М16: Остановить Марченко».

Список охранниковПравить

  1. Охраняет дверь поста безопасности недалеко от лифта. В этой зоне находятся два гражданских лица и камера, поэтому подождите, пока гражданские не уйдут, а камера будет смотреть в другую сторону, прежде чем действовать. Взломайте дверь и перетащите его внутрь, иначе камера увидит тело. Внутри комнаты есть вентиляционная решётка, которая даёт доступ к следующей зоне.
  2. Пройдя по вентиляции, не поддавайтесь искушению сразу открыть решётку, к которой вы пришли. Если охранник там, он будет предупреждён. Этот охранник патрулирует от вентиляционного отверстия мимо следующего охранника и через несколько двойных дверей. Подождите, пока он не пройдёт третьего охранника и не пройдёт через двери.
  3. Третий охранник стоит неподвижно, охраняя несколько двойных дверей неподалёку от решётки. Открытие дверей предупредит его, так что зайдите в стелс, прежде чем открывать двери, и подождите, пока он не придёт разобраться. После того, как вы позаботитесь о нём, можете убрать охранника №2 в следующей зоне (через двери слева).
  4. Вернитесь назад и спуститесь по лестнице. Охранник будет сидеть на ящике и иногда вставать, чтобы посмотреть на стену. Вы можете легко снять его, подкрадываясь к нему.
  5. Пройдите в двери и поверните налево, чтобы найти пятого охранника. Либо дождитесь, пока он подойдёт к охраннику №4, чтобы снять обоих одновременно.
  6. Если вы вернётесь наверх и направитесь налево, вы попадёте к запертой двери. Взломайте её и пройдите на небольшой балкон, где посмотрите вниз на дверь в зону обслуживания (ваша цель, как только вы получите ключ-карту). Двое охранников разговаривают за дверью. Подождите, пока они не расстанутся. Один идёт к вам, так что не попадитесь. Другой идет направо и останавливается. Вы можете легко снять его из снайперской винтовки с глушителем.
  7. У охранника, который шёл к вам, длинный патрульный маршрут, идущий вверх и вниз по лестнице. Ждите удобного времени и места, чтобы вынести его.
  8. Спуститесь на два уровня вниз по лестнице, и увидите одного охранника и камеру, охраняющую запретную зону рядом с тем местом, где играет диджей. Подождите, пока он поднимется по лестнице и обернётся, прежде чем снять его.
  9. Следующий охранник наверх от диджея, патрулирует большой знак «ТИХАЯ ГАВАНЬ» (по-английски "SAFE HARBOR"). Стоя лицом к знаку, не вырубайте его слева (возле S). Будет паника. Подождите, пока он не пойдёт направо (R), встаньте позади него и отключайте. Как правило, никто не заметит, но изредка гражданский становится подозрительным и может запаниковать.
  10. Обернитесь и посмотрите вниз на нижний уровень. У мужского туалета возле дивана охранник. Садитесь за диван и вытащите его из укрытия. Большую часть времени поблизости есть очень раздражающий гражданский, который будет паниковать, если Вы не будете действовать из укрытия, и который, кажется, никогда не уйдёт. Иногда его там нет.
  11. Последний охранник — парень с ключом-картой, который вам нужен. Его легко отличить, потому что он не носит кепку и частично лысый. Вы можете убрать его, когда он зайдёт в туалет (парни в соседних кабинах, кажется, никогда никого не замечают) или когда он находится на другом конце своего патрульного маршрута. Если вы делаете это там, делайте это из укрытия.

Есть сведения, что эта часть игры содержит ошибки. Иногда количество устранённых охранников не является точным, а также Вы не получаете Призрака, даже если это абсолютно выполнено. Последнее может быть связано с ошибкой, вызванной загрузкой сохраненной игры после перетаскивания тела.

Исследовать зону обслуживанияПравить

Найдя карту, Дженсен сообщает, что отправляется в зону обслуживания, на что Макриди отвечает, что напоролся на растяжки, а Миллера вообще не слышно.

На складе Дженсен обнаруживает Миллера в плохом состоянии. При попытке рассказать об этом Маккриди в переговоры вклинивается Марченко и угрозами зовёт Дженсена к себе. Миллер же говорит о том, что шампанское, доставленное Брауну и делегатам, отравлено. Появляется выбор: остановить Марченко или спасти делегатов.

Миссия завершена.

ЗаметкиПравить

  • Если на момент получения карты устранены не все лже-охранники, Маккриди попросит закочить это дело.
  • Если Дженсен выполнил миссию «M12: Ограбление» и вынес из хранилища «Версалайф» противоядие, то после завершения миссии может заговорить с Миллером и сообщить ему об этом. Миллер будет настаивать на сохранении противоядия для делегатов, и появится выбор. Если вылечить Миллера, он останется жив, но ридётся успевать спасти делегатов. Во всех остальных вариантах Миллер умрёт.
  • Несмотря на сделанный выбор, активны обе миссии, и их можно выполнять в любом порядке. Миллер, правда, советует сначала спасти делегатов.
  • Всё ещё можно найти Миллера и поговорить с ним, если миссия провалена.

СсылкиПравить

Навигация Править

Предыдущая миссия:
В поисках последних зацепок
Безопасность на конференции Следующая миссия:
Остановить Марченко
Защита будущего
Список второстепенных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Прага Первое посещение Миссии Неоновые ночиЗолотой билетКульт личностиЗагадочные аугментацииКалибратор • «Самиздат»
Важные объекты Приветственный подарок от КДБдительные соседиВыстрелыКурочка по зёрнышку клюётТирМеткий стрелок
Второе посещение Миссии 01011000Уход в теньПочинкаДела семейныеЖнец
Важные объекты ГлюкБогатый человек, бедный аугХороший полицейский, плохой полицейскийПоследняя услугаТайникТаинственный преследовательСлишком близко к дому
Третье посещение Миссии Последняя жатва«К» — значит каждый
Важные объекты «Самиздат» подаёт SOSНе мы такие, жизнь такая«Пик» без сахара
Список основных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Дубай Покупка на чёрном рынке
Третье посещение В поисках последних зацепок
Город Големов Доставка Рукера
Альпы ГАРМ