Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Электронную книгу «Боб Пейдж — анатомия гения» (англ. Bob Page - Anatomy of a Prodigy) можно найти в вестибюле банка собственности «Пэлисейд», Прага.

Содержание[]

Вложения

Пейдж женился на своей давней возлюбленной-психотерапевте и основал венчурную технологическую компанию в Пало-Альто — «Пейдж Индастриз». Блогеры из Кремниевой долины иронизировали тогда, что эта индустрия крутится на вращающемся кресле посреди пустого склада.

Пейдж активно занимался технологиями двойного назначения, справедливо рассудив, что это удваивает шансы на успех. После нескольких инвестиций в биотехнологические, нанотехнологические и занимающиеся ИИ компании Эверетт посоветовал ему приобрести контрольный пакет акций фармацевтического гиганта «Версалайф», только что исключенного из реестра Нью-Йоркской фондовой биржи и переживавшей кризис.

За этим последовало несколько ещё более рискованных вложений: обанкротившиеся лаборатории генетических исследований, убыточные биотехнологические концерны, многообещающие стартапы, которые так и не выполнили своих обещаний. Казалось, что очередная восходящая звезда готовится рухнуть на землю.

Потом случился Нейропозин. В 2020 году «Дэрроу Индастриз» продала «Версалайф» эксклюзивный патент на производство препарата, предотвращающего отторжение аугментаций. Лекарство, необходимое всем аугментированным, принесло «Пейдж Индастриз» миллиарды. Бобу Пейджу тогда был 31 год.

Ссылки[]

См. также[]

Advertisement