Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Описание[]

Ниже представлена таблица боеприпасов/патронов, используемых в игре Deus Ex: Mankind Divided. Все патроны занимают 2 ячейки в Инвентаре. Все гранаты для гранатомёта занимают 2х2 ячеек в Инвентаре. Стак - максимальное количество однотипных предметов в ячейке. Тип патронов можно менять: удерживая клавишу Перезарядки оружия, либо при взятом в руки оружии в меню на клавише Y. В Местоположении также указанны имена Торговцев.

Боеприпасы DE: MD
Название Используется Местоположение Стак Описание
Патроны к шоковому пистолету Парализующий пистолет Исследование мира игры;

Одинаковые экземпляры оружия; В продаже: Тарс, Галуа.

Предназначенные для пистолета Zenith ZAP, эти «стингеры» обладают останавливающей силой нелетального действия на короткой дистанции. Автономный электродротик передает при контакте заряд мощностью до 20 000 В посредством запатентованной конструкции с тремя зубцами, обеспечивая расстройство нервно-мышечной системы. Три стабилизатора гарантируют точность.

Функции: Используйте оглушающие дротики, чтобы обездвиживать цели, не убивая их. Оглушающие дротики могут быть использованы только на короткой дистанции, так как слишком далеко они не улетают. Обездвиживание цели происходит мгновенно.

Боеприпасы к транкв. винтовке Транкв. винтовка / Элитная Исследование мира игры;

Одинаковые экземпляры оружия; В продаже: Микаэль, Галуа.

Работающие на основе запатентованной системы усиленного проникновения (PPS), эти дальнобойные дротики с транквилизатором несут настоящий коктейль из болеутоляющих и диссоциативных веществ (включая кетамин и диазепам), который почти мгновенно вызывает потерю сознания. Они неэффективны против неорганических целей (роботов, турелей и т. д.).

Функции: Используйте дротики с транквилизатором, чтобы обездвиживать цели, не убивая их. Чтобы транквилизатор начал действовать, требуется некоторое время.

Стандартные патроны к пистолету 10-мм пистолет / Элитный Исследование мира игры;

Коробка 155-грановых патронов 10x25 мм, разработанных специально для увеличения убойной силы и обеспечивающих ничтожно малое смещение точки прицеливания 10-мм пистолета по вертикальной оси. Наносимый ими урон может быть нейтрализован броней.

Функции: Обычные патроны — это самый распространенный тип боеприпасов. Они используются для нанесения урона врагам, но малоэффективны против брони и роботов.

ЭМ-патроны к пистолету 10-мм пистолет / Элитный Исследование мира игры;

Коробка ЭМ-патронов 10x25 мм, предназначенных для передачи электромагнитного импульса. ЭМ-патроны подходят против роботизированных или аугментированных целей (а также турелей и камер).

Функции: Электромагнитные пули временно выводят из строя электронные устройства наблюдения без срабатывания сигнализации. Они также способны на короткое время отключать аугментации у цели.

Станд. патроны к автом. винтовке Автоматическая винтовка / Элитная Исследование мира игры;

Коробка патронов 7,62x51 мм НАТО, подходящих для тяжелых автоматических винтовок. Эти пули с цельнометаллической оболочкой и свинцовым сердечником обеспечивают глубокое проникновение и большой потенциальный урон.

ББ-патроны к автом. винтовке Автоматическая винтовка / Элитная Исследование мира игры;

Коробка бронебойных патронов калибра 7,62x51 мм НАТО, обладающих повышенной пробивной способностью для поражения тяжелобронированных целей, включая роботов.

Функции: Бронебойные патроны — вещь редкая и ценная. Большей частью они используются против врагов в броне и роботов.

Станд. патроны к боевой винтовке Боевая винтовка/Элитная Исследование мира игры;

Одинаковые экземпляры оружия; В продаже: Тарс, Микаэль, Галуа.

Коробка оперенных снарядов калибра 5,56x45 мм НАТО с титановым сердечником и отделяющимся поддоном. Предназначены для любой боевой винтовки.

ББ-патроны к боевой винтовке Боевая винтовка/Элитная Исследование мира игры;

Бронебойные оперенные снаряды калибра 5,56x45 мм НАТО с титановым сердечником и отделяющимся поддоном предназначены для использования против тяжелобронированных целей, в том числе роботов.

ЭМ-патроны к боевой винтовке COTE D'AZUR Исследование мира игры;

Одинаковые экземпляры оружия; В продаже: Тарс, .

Оперенные ЭМ-снаряды калибра 5,56x45 мм НАТО с отделяющимся поддоном предназначены для использования против электронных и неорганических целей, включая аугментированных людей. Они имеют низкую скорость (и ограниченное применение против органических целей) и передают мощный ЭМ-заряд после попадания.

Газовые гранаты для гранатомета Гранатомёт Исследование мира игры;

Эти газовые гранаты 40x46 мм могут использоваться для гранатомета G-87. При взрыве они выпускают в большом радиусе смесь газов, которая почти мгновенно приводит живые цели к потере сознания. Против неорганических целей они бесполезны.

Функции:

Оглушающие гранаты для гранатомета Гранатомёт Исследование мира игры;

Одинаковые экземпляры оружия; В продаже: Галуа.

Оглушающая граната Synergies 40x46 мм создает взрывную волну, приводящую к сенсорной перегрузке, которая дезориентирует цели на близком расстоянии. Также она обладает свойствами такого устройства отвлекающего действия, как светошумовая граната. Наиболее эффективна против органических целей в ближнем бою (в ограниченном пространстве), но совершенно бесполезна против роботов.

Функции: Временно ослепляет любую цель, оказавшуюся вблизи гранаты во время взрыва. Используется для оглушения противников.

Осколоч. гранаты для гранатомета Гранатомёт Исследование мира игры;

Эта осколочная версия фугасной баллистической гранаты 40x46 мм наносит урон в радиусе большем, чем обычный снаряд.

Функции: Взрывается и наносит урон всему, что попадает в радиус взрыва. Выжить в данном случае могут только самые сильные враги в очень хорошей броне.

ЭМ-гранаты для гранатомета Гранатомёт Исследование мира игры;

Эти ЭМ-гранаты 40x46 мм особенно эффективны против неорганических целей (роботов, турелей и т. д.) и аугментированных людей. Потенциальный урон, наносимый органическим целям, низок.

Функции: Активирует ЭМ-импульс, который временно выводит из строя все электронные устройства в диапазоне действия, включая роботов, турели и камеры. Также забирает энергию и препятствует использованию аугментаций.

Станд. патроны к пистолету-пулемету Пистолет-пулемёт Исследование мира игры;

200 Патроны с гильзой без закраины 9x19 мм, предназначенные для скорострельных пистолетов-пулеметов и обеспечивающие снижение отдачи и повышенную бронебойность.

ЭМ-патроны к пистолету-пулемету Пистолет-пулемёт Исследование мира игры;

Эти патроны с гильзой без закраины 9x19 мм модифицированы для передачи концентрированного электромагнитного импульса после попадания в цель. Предназначенные для пистолетов-пулеметов, они отлично подходят для использования против роботизированных или аугментированных врагов.

Стандартные патроны к револьверу Револьвер / Классический Исследование мира игры;

Одинаковые экземпляры оружия; В продаже: Тарс, Микаэль,

Пули с экспансивной полостью калибра .357 в патронах с фланцем, оптимизированные для высокой убойной силы и максимальной передачи энергии при использовании в оружии револьверного типа.

ББ-патроны к револьверу Револьвер / Классический / Револьвер Отара Исследование мира игры;

Одинаковые экземпляры оружия; В продаже: Микаэль,

Коробка бронебойных патронов калибра .357, используемых в револьвере. Они способны наносить серьезный урон бронированным целям, включая роботов.

Станд. патроны к снайп. винтовке Снайперская винтовка Исследование мира игры;

Коробка 142-грановых снайперских патронов калибра 0,416, оптимизированных для проецирования силы более 3000 футов в секунду при стрельбе на большие расстояния.

ББ-патроны к снайп. винтовке Снайперская винтовка / Винтовка «Копьё» Исследование мира игры;

Одинаковые экземпляры оружия; В продаже: Микаэль, Галуа / Тарс.

Эти бронебойные пули калибра 0,416, максимально эффективные для поражения живой силы и материальных объектов, предназначены для пробивания самой тяжелой брони со сверхдальней дистанции.

Стандартные патроны к дробовику Тактический Дробовик Исследование мира игры;

Патроны 12 калибра с дробью 00, созданные специально для стрельбы из любого дробовика.

ЭМ-патроны к дробовику Тактический Дробовик Исследование мира игры;

Эти ЭМ-патроны к дробовику, предназначенные для использования против электронных устройств, таких как роботы, турели и камеры, также временно нейтрализуют аугментированные цели.

ББ-патроны к дробовику Дробовик «Разрушитель» Исследование мира игры;

Одинаковые экземпляры оружия; В продаже: Тарс, Микаэль(2),

Коробка бронебойных патронов 12 калибра с дробью 00, созданных специально для использования против тяжелобронированных целей, включая роботов. Они обладают широким разбросом урона, что идеально подходит для ближнего боя, но малоэффективны на большей дистанции.

Специальные (для агмунтаций)
Боеприпасы к наноклинку Агментация «Наноклинок» Создание расходников;

В продаже: Галуа.

25
Боеприпасы для «Тайфуна» Агментация «Тайфун» Создание расходников;

В продаже: Галуа.

Патроны ТЕСЛА Агментация «ТЕСЛА» Создание расходников;

В продаже: Галуа.

25

Примечания[]

  • (2) - появляется в продаже после 2-го визита в Прагу - возвращения из комплекса "Утулек" (город Големов);
  • (3) - появляется в продаже после 3-го визита в Прагу - возвращения из комплекса "ГАРМ".
Advertisement