Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Бруклинская морская верфь. Нам необходимо затопить контейнеровоз «Wall Cloud» находящийся в Ангаре для подводных лодок – Стентон Доуд дал нам планы как это сделать.

Прохождение миссии[]

Территория порта[]

Джок высадит нас у ограды и улетит чтобы не нервировать охрану. Снаружи трое патрульных солдат: если договорились с Винни в баре - они будут дружественны и дадут ключ от ворот, иначе придется ключ добывать или воспользоваться канализацией.

На территории порта находятся следующие строения – складской ангар (правый), ангар-арсенал (левый), домик администрации, мастерская, склад. Нам нужно попасть в северную часть порта (Ангар для подводных лодок), она отделена сетчатой оградой – есть одни ворота и один участок, перекрытый сигнализацией; также можно пройти через канализацию и ангары.

В Ангар для подводных лодок можно проникнуть в 3-ех местах. Через канализацию открыв решетку – с консоли охраны в кабинете в складском ангаре или повернув кран в запертой технической пристройке у стены Ангара. Через основной вход – будет необходим пароль или можно взломать. Через систему вентиляции – подняться на кран у основного входа в Ангар и опустив стрелу перебраться на крышу.

На территории порта много припасов (в том числе и необходимая нам взрывчатка) и охраны (солдаты и роботы). Что где лежит:

  • Трейлеры во дворе: отмычка, биоэлектрическая батарея, апгрейд оружия «Дальность», патроны для автомата, аптечка, 2 пачки дроби, пачка патронов для снайперки.
  • Складской ангар: ключи от двух помещений в домике администрации – кабинета и подсобки, ключи от арсенала и трейлеров, 2 пачки бронебойных к дробовику, 1 пачка ракет, автоматический дробовик, аптечка, 3 пачки патронов к пистолету, отмычка, 1 коробка БФ-ракет, пистолет.
  • Ангар-арсенал: отмычка, 2 пачки бронебойных патронов для дробовика, 2 LAW, мультитул, патроны для пистолета, патроны для автомата, гранаты для подствольника, пачка дроби, EMP граната, пачка ракет, баллистическая броня, защитный костюм, 2 LAM.
  • Домик администрации: обойма для автомата, ключ от подсобки в домике администрации, баллистическая броня, патроны для пистолета, мультитул, отмычка, кредиты, 2 биоэлектрические батареи, аптечка, апгрейд оружия «Перезарядка», имплантат «Устойчивость к внешней среде/Акваланг».
  • Мастерская: 2 мультитула, отмычка и ремонтный бот.
  • Канализация: EMP-граната, 3 газовые гранаты - установлены минами, LAM - установлен миной.

Вся территория достаточно плотно перекрыта камерами – как внутри помещений, так и снаружи. Где и какие враги:

  • Во дворе со стороны ворот: один солдат патрулирует территорию вдоль ангаров.
  • Во дворе за сетчатой оградой: 3 армейских бота, 4 солдата, еще один армейский бот в контейнере (выпускается лазерной сигнализацией).
  • Складской ангар: 2 солдата внутри и 1 на мостике к ангару-арсеналу (3-ое рабочих нейтральны).
  • Ангар-арсенал: 4 патрульных бота (2 в основном помещении и 2 в 3-ем складе).
  • Канализация: боты пауки (запускаются лазерной сигнализацией), и пара турелей.

Ангар для подводных лодок[]

В зависимости от того где вошли окажемся в разных местах.

  • Зашли с главного входа – окажемся у проходной (осторожно - камера) – там сидит один солдат и находится консоль охраны. Если договорились с Винни нас впустят без проблем (камеры враждебны всегда), а механики в помещении ниже дадут пароль от трапа.
  • Зашли через канализацию – окажемся под пирсом. Можно подняться на пирс, а можно подняться сразу на корабль – на противоположном от пирса борту у кормы и носа есть лестницы.
  • Зашли через вентиляцию – окажемся в системе нагнетания воздуха. Нужно будет уничтожить вентилятор и 3-ех ботов пауков под ним (осторожно – за дверью под вентилятором еще 2 паука)
    Deus ExВентилятор и пауки

    Вентилятор и пауки

    . Далее двигаемся через вентиляцию и оказываемся в техническом помещении у пирса – можно выйти на пирс, а можно поднявшись на верх запустить кран с закрепленной на нём балкой и по ней перебраться на корабль.

Нам нужно подняться на корабль, зайти в палубную надстройку и спустится на нижние палубы. Ключи от нижних палуб в мед. отсеке и каюте капитана.

Пирс патрулируют солдаты MJ12, палубу корабля - китайские солдаты, палубную надстройку контролируют моряки и китайские солдаты.

На палубе есть следующие припасы (часть из них сверху на контейнерах): 2 LAM, баллистическая броня, аптечка, патроны для снайперки, LAW, газовая граната, EMP-граната, патроны для пистолета, GEP, пачка ракет.

В надстройке есть следующие припасы:

  • Химическая лаборатория – доза амброзии, апгрейд имплантатов (в сейфе).
  • Каюты экипажа – кредиты, биоэлектрическая батарея, мультитул.
  • Мед. отсек – ключ от нижних палуб, перцовый пистолет, 2 аптечки и медицинский бот.
  • Отсек электронной лаборатории – 4-ре мультитула, 2-е биоэлектрические батареи, апгрейды оружия «Глушитель» и «Точность», ремонтный бот.
  • Арсенал – 2-е пачки патронов для автомата, автомат, 2 LAM, газовая граната, EMP-граната, 3 пачки патронов для пистолета, пистолет, патроны для дробовика, автоматический дробовик, пачка ракет, термооптический камуфляж, отмычка.
  • Командный центр – апгрейд оружия «ЛЦУ», ключ к панели доступа в охраняемую зону (это где-то на нижних палубах).
  • Рубка – EMP-граната.
  • Каюта капитана – кредиты, ключ от нижних палуб.

Нижние палубы[]

На нижних палубах необходимо разрушить взрывчаткой сварные стыки корпуса в 5-ти местах

Deus ExСварной стык корпуса

Сварной стык корпуса

– на схеме Доуда они отмечены крестиками. В каком порядке и какой именно взрывчаткой разрушать не имеет значения. После разрушения всех стыков надо пройти в отсек помп и запустив их сменить направление потока на компьютере рядом.

Deus ExВыкл

Выкл. помп и компьютер управления

Охрану на нижних палубах осуществляют китайские солдаты, за исключением инженерного поста в двигательном отсеке – там 3-ое моряков.

По отсекам раскиданы различные припасы. Отдельно можно выделить: 2 LAM в двигательном отсеке; GEP и имплантат «Маскировка/Невидимость для радара» в арсенале – находится в отсеке, отмеченном на карте как наблюдательный

Deus ExНаблюдательный отсек

Наблюдательный отсек

(можно попасть через балкончик и вентиляцию в отсеке с помпами, или через основную систему вентиляции).

Запустив разрушения корабля выбираемся наружу, не забудьте захватить лекарство для Доуда (проще всего воспользоваться багом инвентаря) – Джок нас заберет с крыши Ангара для подводных лодок.

Кладбище в Нижнем Ист-Сайде[]

Джок высадит нас у ограды и улетит. Подходим к воротам и нажимаем кнопку – выйдет сторож и откроет ворота. Доуд ждет нас в фамильном склепе.

Поговорив со Стэнтоном поднимаемся на верх – Джок сообщит, что не может приземлится, ему мешает э/м поле источник которого в домике сторожа.

Deus ExГенератор в сторожке

Генератор в сторожке

На поверхности нас поджидают 4-ре солдата MJ12 вокруг склепа, и сторож (вооружен бесшумным пистолетом) – сидит в домике. Можно ликвидировать сторожа и генератор заранее, тогда на выходе из склепа нас будет ждать не 4-ро, а 8 солдат MJ12.

Припасы: пачка гранат для подствольника – за могилой правее склепа (если смотреть на дверь склепа), канистра апгрейда имплантатов – в склепе в сейфе (за табличкой с надписью «DOWD»), в гробах в склепе – гранаты и патроны.

Чтобы открыть помещение с э/м генератором воспользуйтесь кодовой панелью за картиной в сторожке (помещение можно и не открывать – мощная взрывчатка пробьет и через дверь). После взрыва генератора появятся еще 4-ро солдата MJ12 – на них можно не отвлекаться, а бежать к вертолету и лететь в Париж.

Баги - полезные и не очень[]

Со многими камерами в этой миссии существует баг – при отключении с консоли охраны они продолжают светится и двигаться.

На Территории порта есть несколько мест где можно бесконечно получать опыт:

  • Проход из складского ангара в ангар-арсенал перекрывает дверь, открываемая ключом (можно взорвать, но не нужно). За каждое распахивание этой двери дается 30 ед. опыта. Можно встать подперев открытую дверь и использовать её – производительность: ~ 30-60 ед. опыта в секунду (потратив пол часа можно прокачать все – не забывайте периодически сохранятся и чистить логи).
  • В складском ангаре есть комнаты администрации – одна из них открывается с кодовой панели и с консоли охраны. Если закрывать-открывать с кодовой панели - каждый раз будет падать 20 ед. опыта.

Ссылки[]

Advertisement