ФЭНДОМ

Василий Шевченко (англ. Vasili Sevchenko) — персонаж Deus Ex: Human Revolution. Он один из учёных Шариф Индастриз, которых похитили Тираны.

Биография Править

В 2027-ом году Василий занимается разработкой взрывной системы «Тайфун» и, возможно, курирует разработку других не менее важных для компании проектов. Он впервые появляется в прологе, представляет генералу О’Ниллу один из первых прототипов Тайфуна.

Позже, во время нападения Тиранов на лаборатории, Шевченко и четверых его коллег признают мёртвыми. На самом деле учёных похищают и несколько раз перевозят с места на место, а в конечном итоге изолируют на Ранчо Омега в Сингапуре и заставляют работать над новым биочипом.

Остальные учёные быстро смирились с новой участью, но Шевченко постоянно придумывает новые планы побега. Чтобы осуществить один из них, он пишет компьютерный вирус, отключающий генератор помех и позволяющий отслеживать сигналы GPL-имплантатов учёных. Но воспользоваться собственным вирусом Шевченко не успевает, его признают слишком проблемным и убивают, а тело охранники из Беллтауэр передают Сборщикам. Примерно в это же время сигнал Шевченко обнаруживает Притчард.

Этот сигнал приводит Дженсена в убежище Сборщиков, где Тонг Си Хунгу как раз монтируют протез руки, принадлежавший ранее Шевченко. Тонг рассказывает Дженсену о доках Беллтауэр, откуда Адам попадает в тайный исследовательский комплекс в Сингапуре. Дженсен спасает учёных при помощи вируса, написанного Василием.

Интересные факты Править

  • В русской версии HR если внимательно прислушаться к разговору Шевченко и О"Ниллу то, можно услышать как Василий говорит вместо "Г" "Х"