Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Электронную книгу «Вестибулярные имплантаты и улучшенная подвижность» можно найти в Детройте в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.

Книга находится в трущобах, в полуподвальном помещении, чьи окна выходят во внутренний двор. Помещение патрулируется тремя бандитами, один из них жалуется, что ему негде помочиться.

Содержание[]

Из лекции для ВВС США при демонстрации технологии, август 2015. Хью Дэрроу из «Дэрроу Индастриз».

Вестибулярная система, отвечающая за нашу ориентацию в пространстве, состоит из множества сенсорных «вводов» и «выводов», связанных с рефлексами в спинном мозге, внутренним ухом, нервными импульсами и — самое главное — сознательным контролем со стороны церебрального кортекса.

Технология модификации вестибулярного аппарата, изначально разработанная для того, чтобы помочь пилотам истребительной авиации и космонавтам бороться с воздействием перегрузок, достигла сегодня уровня, когда с её помощью можно не только вернуть нормальную подвижность, но и улучшить её.

Распределенная сеть реагирующих на давление нейронных имплантатов может передавать сигналы блоку интегрированных схем с тем, чтобы управлять вестибулоокулярным рефлексом (ВОР). Это — рефлекторное движение глаза в направлении, обратном движению головы, удерживающее объект в центре поля зрения и стабилизирующее таким образом изображение на сетчатке. Также система воздействует на вестибулярный аппарат через внутреннее ухо.

Другими словами, стимулируя при помощи электричества афферентные нейроны, система заменяет собой отсутствующую сенсорную функцию, моделируя её при помощи искусственной стимуляции. При активации «ускоренного режима» она даёт нам способ полностью заменить естественные процессы, обеспечивая расширенный контроль над конечностями, выходящий за пределы обычных степеней свободы.

Ссылки[]

Advertisement