«Из новых сообществ, созданных после Коллапса, более всего выделяется ВТО. Будучи сначала сфокусированной на экономическом развитии отсталых регионов мира, ВТО переквалифицировалось на работу с локальными правительствами для восстановления роста городов и стабилизировать планету перед тем, как создать новую глобальную информационную сеть. Финансируемые ВТО районы, называемые анклавами, расположены в большинстве крупных городов мира, позволяя ВТО оказывать свое влияние и единолично решать все, начиная от международных поездок и заканчивая местной торговлей.»
— Описание из Deus Ex: Invisible War

Всемирная Торговая Организация, ВТО (англ. World Trade Organization) — всемирная организация, созданная для наблюдения и либерализации международного рынка.

Происхождение[править | править код]

ВТО было создано 1 января 1995 года, участниками Генерального Соглашения по Тарифам и Торговле (GATT), которое было подписано в 1947 году, и продолжал работать в течение почти пяти десятилетий, как де-факто международная организация. В какой-то момент в своей истории (возможно, с самого своего основания), ВТО оказалась под контролем иллюминатов.

Послe Коллапса, ВТО стала глобальной политической силой и, приняв новую политику восстановления мира, становится военной организацией. В дополнение к контролю и либерализации международной торговли, их другая цель состоит в том, чтобы создать новый мир, где каждый имеет доступ к товарам, которые им нужны, и имеет взаимную заинтересованность в поддержании торговли. Организация работает в тандеме с местными органами власти, ВТО предоставляет образовавшимся после коллапса городам-государствам технологии и войска ВТО для их перестройки, если те согласны подчиняться определенному уровню надзора и жить по законам ВТО, таким образом, включение в город (в результате чего каждый раз провоцируя гнев Ордена, в знак протеста против распространения материализма и потребительства).

«ВТО обеспечивает технологиями города-государства, которые согласны подчиняться определенному уровню наблюдения и жить в соответствии с законами ВТО.»
— Описание в Deus Ex: Invisible War

ВТО финансирует места обитания — известные как анклавы — расположенные в большинстве крупных городов и позволяющте ВТО оказывать свое влияние на торговлю и международные поездки. Однако это создает огромный разрыв между богатыми и бедными. Богатые проживают в уютных защищенных анклавах в то время, как многие живут, как феодальные крестьяне на улицах, после коллапса мира. В данный момент, председателем ВТО является один из главнейших членов Ордена Иллюминатов, Чад Дюмье.

Если Алекс Дентон поддержит Иллюминатов, то анклавы в конце концов сольются вместе, чтобы создать экуменополис, охватывающий всю планету. Это предположительный итог прихода к власти ВТО, однако не точный.

Галерея[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]

Перечень фракций вселенной Deus Ex
Политические ИллюминатыВсемирная Торговая ОрганизацияФронт человечестваКоалиция за права аугментированныхОмары
Террористические Новые Сыны СвободыНациональные Сепаратистские ВойскаСилуэтДжинныЗа чистотуТираныКоллектив Джаггернаут
Преступные БандыСемья ДвалиТриады (Триада Светлый Путь, Триада Красная Стрела) • Сборщики
Религиозные ОрденТамплиерыЦерковь Бога-машины
Другие Бильдербергский клубМаджестик-12X-51Корпорация «Апостол»Академия Тарсус