Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

M11: Встреча с террористкой (англ. Confronting the Bomb-Maker) — основная миссия в Deus Ex: Mankind Divided.

Сначала нам звонит Станек и просит помочь спасти его дочь. Далее идём к метро, где нам звонит Вега и просит нас пойти в Банк собственности «Пэлисейд». Выбираем Элисон.

Встретиться с Номадом Станеком[]

Справа от метро будет дверь которая была до этого заперта. Теперь она разблокирована и там стоит Станек. Говорим с ним (500 Опыта).

Спасти Элисон Станекову[]

Попав внутрь нам отправляемся на 4 этаж. Внимание!: Как только вы начнёте подниматься на 2-й этаж, позвонит Вега и скажет, что Версалайф всё увезли (миссия M12: Ограбление будет провалена). Однако свободен для посещения только первый, остальные - запрещённая зона. Имейте в виду, что на переходе к каждому этажу стоит закрытая на терминал (1 ур. безоп.) дверь, а при переходе на 4 этаж стоит осколочная мина, так что заранее прокачайте аугментацию удалённый взлом. Попав на 4 этаж нам нужна запертая (1 ур. безоп.) непробиваемая дверь. Открыв её встретим суицидально настроенную Элисон и нам нужно будет отговорить её запускать процесс Вознесения. В противном случае Элисон активирует машину Вознесения и погибнет. Если хотите спасти девушку и получить глушилку, нужно выбирать следующие варианты ответов:

  • Ближе к теме
  • Ближе к теме
  • Ближе к теме
  • Советовать (500 Опыта).

Учтите, что в вашем инвентаре должно быть две свободные ячейки для блокиратора сигнала (3 150 Опыта).

Встретиться с Миллером на вертолетной площадке[]

После окончания кат-сцены хорошо осмотритесь - в этом здании можно отыскать много полезных вещей. Затем отправляйтесь к Миллеру и говорим с ним (500 Опыта)..

Лететь в комплекс ГАРМ[]

Пилот предложит отправляться сейчас или немного позже. Если у вас есть невыполненные побочные задания, выбирайте второй вариант (в противном случае все они будут провалены). После их выполнения возвращайтесь обратно к Чикане и отправляйтесь на новую локацию.

Задание выполнено.

Внимание!: если вы складировали какие-либо вещи в квартире Адама просто на полу - они навсегда исчезнут после возвращения из комплекса «ГАРМ», т.к. локация Праги будет полностью обновлена! Останутся только вещи, которые вы положите в Настенный тайник в квартире Адама (слева от телевизора).

Ссылки[]

Навигация[]

Предыдущая миссия:
Перед лицом загадки
Встреча с террористкой Следующая миссия:
ГАРМ (миссия)
Список второстепенных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Прага Первое посещение Миссии Неоновые ночиЗолотой билетКульт личностиЗагадочные аугментацииКалибратор • «Самиздат»
Важные объекты Приветственный подарок от КДБдительные соседиВыстрелыКурочка по зёрнышку клюётТирМеткий стрелок
Второе посещение Миссии 01011000Уход в теньПочинкаДела семейныеЖнец
Важные объекты ГлюкБогатый человек, бедный аугХороший полицейский, плохой полицейскийПоследняя услугаТайникТаинственный преследовательСлишком близко к дому
Третье посещение Миссии Последняя жатва«К» — значит каждый
Важные объекты «Самиздат» подаёт SOSНе мы такие, жизнь такая«Пик» без сахара
Список основных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Дубай Покупка на чёрном рынке
Третье посещение В поисках последних зацепок
Город Големов Доставка Рукера
Альпы ГАРМ

Примечания[]

Advertisement