Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Описание:[]

Газовая граната

Riot CS — это стандартная тактическая противопехотная газовая граната, выпускающая значительную дозу засекреченного производного фентанила, а также слезоточивого газа в радиусе действия. Газ временно обездвиживает цель, а фентанил (синтетический анальгетик) усыпляет ее. Эта ручная граната не действует на неорганические цели и на цели в противогазах или с аугментацией системы замкнутого дыхания.

Функции: Выпускает облако анестезирующего газа, который сбивает с ног любую цель, попавшую в зону действия.

Газовая мина

Газовая мина DX-4 — стационарная противопехотная газовая система, выпускающая смесь слезоточивого газа и фентанила, которая в течение нескольких секунд приводит к обездвиживанию целей и потере сознания. Это модульный вариант минной основы GZ-1, созданный благодаря сочетанию с правильным сырьем. Мина чувствительна к вибрациям от приближающихся целей. Ее можно прикрепить к большинству поверхностей и активировать спустя несколько секунд.

Функции: Эта реагирующая на движение мина при срабатывании выпускает газ, сбивающий с ног.

Где найти[]

  • Исследовать мир игры;
  • Купить у Торговцев оружием.

Примечания[]

  • Можно использовать против нескольких НПС сразу.

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement