Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Глобальная политика [Издание 2026] (англ. Global Politics Review (2026 Edition)) — книга из игры Deus Ex: Human Revolution.

Содержание[]

Глава 3: Американский анти-союз

После нефтяного кризиса 2015 года США внезапно столкнулись с внутренними и внешними конфликтами. Борьба с Китаем, переживающим взлет экономики, выявила внутреннее напряжение: драконовские федеральные законы, растущая пропасть между богатыми и бедными, экстремизм и массовое недовольство ослабили некогда великую сверхдержаву.

Радикальные меры, предпринятые правительством — отмена закона о непривлечении армии для охраны правопорядка, усиление влияния FEMA и агентства национальной безопасности, расконсервация нефтяных резервов — возымели определенный результат, но, возможно, уже слишком поздно для того, чтобы восстановить стабильность. Некоторые штаты — Техас, Юта, Калифорния — уже рассматривают отделение, в то время как города наподобие Сиэтла, Далласа и Чикаго превратились в крепости и пытаются функционировать нормально в сложнейшей обстановке.

Америка с трудом сдерживает растущее давление «балканизации», однако раздробленная нация уже почти сорвалась в штопор.

Advertisement