Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Глобальная политика [Издание 2026] (англ. Global Politics Review (2026 Edition)) — книга из игры Deus Ex: Human Revolution.

Содержание[]

Глава 5: Европейское болото

Поскольку США были вынуждены сосредоточиться на растущих внутренних проблемах и выйти из НАТО, вслед за чем последовал роспуск данной организации в целом, Европа осталась без своего основного союзника и перед лицом вакуума, который с большим трудом пытался заполнить Евросоюз.

Создание Европейского альянса совместной обороны (ЕАСО), призванного заменить НАТО, было заблокировано бюрократической машиной. Оказавшись лицом к лицу с Российской Федерацией, проявляющей все большую агрессию, Евросоюз разделился на «соколов» и «голубей», склонных либо лишить когтей проснувшегося Медведя, либо пойти с ним на компромисс.

Несмотря на все попытки европейских держав поддерживать видимость согласия, недовольство и древнее соперничество, пока таящиеся под поверхностью, угрожают вырваться на свободу. Напряжение, связанное с экономическими факторами и практически отсутствующим пограничным контролем, уже почти привело Евросоюз к критической точке.

Advertisement