Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Электронную книгу «Глобальная политика (издание 2029): Африка» (англ. Global Politics Review (2029 Edition): Africa) можно найти на станции «Фонтан Чапека» в магазине Эдварда Брод, который называется Минирынок Праги.

Содержание[]

Гпава 8: Африка

Благодаря небольшому проценту аугментированных на континенте, Инцидент практически не затронул Африку. Подобно южноамериканским странам, африканцы увидели возможность занять прочное место на мировом рынке, пока страны Первого мира борются с последствиями катастрофы. Однако реализовать эти идеи не удалось, в основном, благодаря сильному китайскому влиянию на континент.

Вероятно, самым заметным последствием Инцидента для Африки стала миграция аугментированных беженцев из Европейского Союза и стран Восточной Европы. Довольно мягкое в отношении ТМЧ (технологий модификации человека) законодательство сделало африканские страны привлекательными для тех аугментированных, кто бежал от строгих законов, принятых в большинстве государств мира. Какое влияние эта волна миграции окажет на континент, ещё предстоит выяснить.

Ссылки[]

См. также[]

Advertisement