Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Голос Нью-Йорка (англ. New York Voice) — газета в Deus Ex. Можно найти во время третьего посещения Джей-Си Дентоном Адской кухни в отеле «Тон».

Содержание[]

ОБЩЕСТВО: Вечеринка в пику завтрашнему дню[]

Голос Нью-Йорка - Квези Доди

В то время как стада богачей бегут из города на машинах и – ужас из ужасов - автобусах (куда же деваться при закрытых аэропортах) - остальные из нас брошены застрявшими в пустом склепе, которым стал наш город. Больные и бездомные еле волочат ноги, как будто они только что покинули массовку "Ночи живых мертвецов", а полицейские явно пришли с соседней съемочной площадки, где снимались в классическом боевике 1990-х Майкла Бея. Правда, все это уже чересчур. И что же рекомендует Квези, когда все уже чересчур? Да веселиться, конечно!

А ведь исторические прецеденты уже были, детки. Те из вас, у кого нет провалов памяти из-за наркоты, могут помнить классику Боккаччо _Декамерон_ (этот Боккаччо - писатель 14 века, а не ди-джей Боккаччо – мастер трипа и джангл-бита), где компания юных разгоряченных Флорентинцев решила сбежать от очередной скучной маленькой чумы и отсидеться с чересчур большим количеством бутылок вина, рассказывая скабрезные истории и иногда "развлекаясь" друг с другом.

Итак, говоря только за Квези, я собираюсь пригласить более 80 моих ближайших и дражайших - они станут мне скоро ещё ближе и дороже - со всей едой и наркотой, которые они смогут принести, а потом запрём двери. Спокойной ночи, детки!

Advertisement