Гонконг (англ. Hong Kong) — один из городов, посещенных Джей-Си Дентоном в Deus Ex.

Ключевые события[править | править код]

В период между 1841 и 1997 годами Гонконг находится под контролем Великобритании. Упоминается также тайная передача власти триаде Светлый путь.

В 2050-ом году правительство Китая сохраняет автономию от контроля ООН Маджестик-12). Гонконг стал успешным примером экономической доктрины невмешательства, когда управлялся Великобританией, и в итоге сохранил автономию. Пейдж Индастриз делает город привлекательным для бизнеса, и ими же разрабатывается Универсальный конструктор. Сочетание свободного бизнеса и суровых законов на материковом Китае позволяют вырасти прибыльному чёрному рынку в Гонконге.

В 2051-ом году власти Гонконга инициируют установку акустических датчиков по всему городу, реагирующих за звук выстрела, чтобы информировать полицию о вооруженных беспорядках в городе. В результате этого нововведения триады сосредотачиваются на боевых искусствах и создают меч «Зуб дракона» — высокотехнологичное оружие, на которое не реагируют акустические датчики.

В 2052-ом году две наиболее влиятельные триады — Светлый путь и Красная стрела — вступают в открытое противоборство. Количество убийств и терактов поднимается на небывалую высоту. Тем не менее, пока от борьбы триад страдают только мелкие бизнесмены, правительство не вмешивается, но количество военной полиции на улице увеличивает.

Известные организации[править | править код]

Deus Ex[править | править код]

Известные общественные объединения[править | править код]

Deus Ex[править | править код]

Локации серии игр[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]

Китайская Народная Республика‏‎ — одна из стран вселенной Deus Ex
Гонконг[DX] Штаб-квартира «Версалайф»Клуб «Lucky Money»Вертолётная база Маджестик-12Лаборатория Трейсера ТонгаРынок Ван ЧайТонночи-роудКанал-роудКвартира ДжокаКвартира Мэри Чу
Шанхай[HR]
Хэнша[HR] Нижний Хэнша (Районы: Куайгань, Ючжао, Цзю Шичан, Дайгун)
Клуб «Улей»Отель «Сады Хэнша»Отель «Элис Гарден»Доки БэллтауэрОтель «Хунг Хуа»Убежище СборщиковКлиника «ПРОТЕЗ»
Паньгу
Верхний Хэнша Лаборатории Тай Юн Медикал