ФЭНДОМ

SM09: Дела семейные (англ. All in the Family) — побочное задание в Deus Ex: Mankind Divided, за выполнение которого можно взяться вскоре после возвращения в Прагу из Голем-Сити. По просьбе уже знакомого нам Отара Ботковелли Адам должен помочь владелице клуба «Красная Королева».

Условия получения миссии Править

Основным, но не единственным условием получения данного задания является факт завершения миссии SM04 — Калибратор, однако и в этом случае есть несколько нюансов:

1. Калибратор необходимо было достать напрямую, то есть уговорив Отара Ботковелли отдать устройство, а взамен оказать мафиози некую услугу. Если вы в свое время решили выкрасть калибратор, шанса покопаться в семейных делах приятельницы Отара уже не будет.

2. В ходе миссии M7 — Доставка Рукера Отар вновь свяжется с вами и попросит «избавиться от» торговца по имени Луис Галуа. Сделать это можно двумя способами:

  • предупредить (опция «Обсудить Двали» в диалоге) его о грозящей опасности. Таким образом не только не придется убивать человека — за проявленную доброту торговец безвозмездно откроет вам путь в следующую часть локации;
  • убить всех в комнате.

Чтобы вы ни выбрали, Отар будет доволен. Если же проигнорируете его «просьбу», то лишите себя потенциального трофея за выполнение миссии «Дела семейные», а также поставите под угрозу жизнь одного из друзей Адама.

Семейные трудности Править

После короткого разговора с Отаром по возвращении из Города Големов отправляйтесь в клуб «Красная Королева», который находится в районе Красных фонарей. Поднимитесь в офис менеджера на втором этаже, поговорите с хозяйкой заведения по имени Маса Кадлекова и согласитесь помочь.

Если вы откажете Масе, провалите задание или чересчур затянете с его выполнением, Отар может убить Вацлава Коллера.

Фд1

Ваша цель — лысый гангстер по имени Доминик с татуировкой звезды на шее — находится на территории близлежащего жилого комплекса, контролируемого мафиозной группировкой Двали. Попасть в него можно несколькими путями:

  • через небольшой переулок позади бара Irish Stool — если вам не хватает мастерства или универсальной отмычки, чтобы взломать терминал (4 уровень) рядом с воротами, можете пробить дыру в стене гаража справа или запрыгнуть на его крышу.
  • через главный вход с целой бандой головорезов по ту сторону — их можно как обойти (используя систему маскировки), так и обезвредить;
  • через канализацию — люк находится на территории Двали слева от входа.

Как отключить систему наблюдения Править

Жилой комплекс Двали поразительно напоминает тот, в котором остановился сам Адам. Не забывайте об этом, когда будете его исследовать. Ваша первая задача — отключить камеры наблюдения (несмотря на то, что это необязательная часть квеста, пренебрегать ей не стоит). Не будет лишним также избавляться (любым угодным способом, в том числе и не смертельным) от всех встречающихся на пути противников, чтобы расчистить себе путь к отступлению.

1. Оказавшись во дворе здания, активируйте (потребуется клеточная батарея) подъемник (он пригодится позже) и запрыгните на второй этаж

2. За дверью комнаты, в которую вы попадете, будут стоять два бандита. Разберитесь с ними и поднимитесь на третий этаж.

3. Обезвредьте патрулирующего эту секцию уровня бандита (желательно вдали от камеры наблюдения справа) и направляйтесь к квартире № 95. Взломайте терминал (3 уровень) или используйте код (0666), который можно найти на карманном секретаре бандита в квартире № 96, чтобы попасть внутрь. В квартиру № 95 можно попасть и через балкон.

4. Нажмите на хорошо запрятанную кнопку справа от телевизора, чтобы открыть секретную дверь в центр управления. Взломайте компьютер (3 уровень, пароль — ST33LB3AM5) и отключите системы защиты.

Как похитить Доминика Править

Обезопасив себя от посягательств камер наблюдения, спускайтесь на первый этаж комплекса и разберитесь (желательно тихо) с двумя болтающими во внутреннем дворе здания бандитами. Доминик будет разговаривать по телефону в прачечной слева от них. Вырубите незадачливого гангстера и тащите в ту квартиру, через которую вы попали в этот комплекс.

Через дыру в ограждении балкона скиньте Доминика на тот самый подъемник (либо на кучу мусора, если не боитесь случайно убить вашу цель), оттащите в незапертый гараж и закройте дверь — миссия выполнена, достижение ваше.

  • Если Доминик погибнет, миссия будет провалена.

Ссылки Править

Навигация Править

Предыдущая миссия:
Калибратор
Дела семейные Следующая миссия:
Нет
Список второстепенных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Прага Первое посещение Миссии Неоновые ночиЗолотой билетКульт личностиЗагадочные аугментацииКалибратор • «Самиздат»
Важные объекты Приветственный подарок от КДБдительные соседиВыстрелыКурочка по зёрнышку клюётТирМеткий стрелок
Второе посещение Миссии 01011000Уход в теньПочинкаДела семейныеЖнец
Важные объекты ГлюкБогатый человек, бедный аугХороший полицейский, плохой полицейскийПоследняя услугаТайникТаинственный преследовательСлишком близко к дому
Третье посещение Миссии Последняя жатва«К» — значит каждый
Важные объекты «Самиздат» подаёт SOSНе мы такие, жизнь такая«Пик» без сахара
Список основных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Дубай Покупка на чёрном рынке
Третье посещение В поисках последних зацепок
Город Големов Доставка Рукера
Альпы ГАРМ
Шаблон:Достижения MD