Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Диктаторы поневоле (англ. The Reluctant Dictators) – книга в Deus Ex, написанная Трэвисом Крокетом. В ней повествуется об ордене Цинцинната.

Содержание[]

Диктаторы поневоле
Трэвис Крокетт

Введение

Организованный в конце Американской революции, 13 мая 1783 года, Генералом Джорджем Вашингтоном, Орден Цинцинната был, по-видимому, сформирован как содружество, ставящее целью признание достижений офицеров, отличившихся во время Революции. Однако, истинным стремлением Ордена была культивация военной силы, готовой, желающей и способной совершить государственный переворот в случае, если молодая американская демократия начнет спотыкаться.

Скептически относясь к жизнеспособности неопробованной демократической системы, Вашингтон нашёл совет в истории о римском генерале Цинциннате, который был вызван из запаса, чтобы стать Диктатором на шестнадцать дней обороны Рима, после чего он снова вернулся домой, на свою ферму. На заре революции Соединённые Штаты были уязвимы для любых внешних сил, Вашингтон чувствовал, что на чрезвычайный случай необходима сильная, централизованная власть, которая возьмет управление государством в свои руки и отменит на "время", если понадобится, Конституцию.

Вашингтон ушёл с поста президента всего лишь после двух сроков, однако оставался Президентом Ордена Цинцинната до самой смерти. Орден сохранился до наших дней, как организация-призрак богатых и могущественных, она связана практически со всеми другими организациями, начиная от Иллюминати и кончая Тройственной Комиссией...

Advertisement