Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Доктрина Могущественных (англ. The Doctrine of the Mighty​) – книга в Deus Ex. Находится в Кафедральном соборе Тамплиеров в Париже.

Содержание[]

Доктрина Могущественных
Верховного Совета Двенадцати

Существует общепринятое правило, что двое сильнее одного, а четверо сильнее двоих, и шестнадцать намного сильнее, чем четверо; с этим нельзя спорить. Если вся человеческая история является всего лишь единственным уроком, то он учит, что личность может быть запомнят, но лишь организация сохраняется и преуспевает. Один художник, один генерал, один герой или один злодей, все они могут умереть, но невозможно убить народ, нацию, идею -- кроме случая, когда идея стала слабой и побеждена идеей более сильной.

Тогда истинное призвание тех, кто должны быть могущественными и принадлежать к Тем, Кто Правит Миром в Величии, состоит в том, чтобы избегать всего, что является пустой известностью и славой, устранять слабые мысли, слабые руки и слабые идеи, отказаться от суетной индивидуальности и стать вместо этого частью чего-то, что является прославленным и сильным.  Первая Тайна состоит в том, что, отказываясь от меньшей своей части, вы возвышаетесь до Предела. Первая Тайна сделает вас свободными, и те, кто знают свой долг, найдут в нём ключи к бессмертию.

Вторая Тайна может быть объяснена всем, но истинно понята только теми, кто подчинился Первой Тайне Душой и Телом...

Advertisement