ФЭНДОМ

M7:Доставка Рукера (англ. The Rucker Extraction) — седьмая основная миссия в Deus Ex: Mankind Divided. Весьма продолжительное задание, действие которого развернётся в новой области – Голем-Сити.

Основная цель Править

Захватить Талоса Рукера для допроса.

Прохождение Править

Наведаться в квартиру Сокола Править

Локация линейная, сбиться с пути сложно. Чикане высадит нас в тупичке, отправляемся вперёд. Связной, Тибор Сокол, живет в секции 237, находящейся в квартале «Мир» на 3-м уровне.

Обыскать квартиру Сокола Править

Адела Сокол

Адела Сокол

Если добрались до секции, не потревожив полицию — этого пункта не будет: нас встретит Адела Сокол и расскажет, где Тибор. Если нет Аделы: под столиком у контейнеров (сверху лежит газета Самиздата) нажать кнопку — откроется ниша с ноутбуком. Взламываем ноут и заходим в мессенджер — с нами начнёт диалог OldBlueEye, и с первого его вопроса станет ясно, где искать Тибора.

Найти Тибора в Теснинах Править

Теснины — следующий район после Мира, в нём расположены полицейские силы в Городе Големов. До похода в Теснины не забудьте забрать Праксис со склада медикаментов (находится чуть дальше квартиры Сокола), и Пингвиньего принца из 513 секции (7 уровень квартала Мир) — необходим для получения достижения Золотая стая.

Теснины — враждебная территория, попасть туда можно несколькими путями:

  • Через главный вход — двое полицейских (вполне реально сделать с бонусами «Ловкач» и «Призрак»), если не вырубите их тихо — по тревоге подтянутся полицейские от склада и 1 бот.
  • Правее главного входа есть лазейка, заставленная ящиками — отодвигаем их и прокрадываемся по-тихому до двери изолятора.
  • Под лестницей, по которой спускаемся к Теснинам, есть вентиляция — лезем через неё и прокрадываемся к Изолятору.
  • Подкупив полицейских на входе — в диалоге выбираем максимальное предложение (1000 кредитов).

Попав в изолятор, «встретим» Тибора — включается ролик беседы.

Поговорить с Луисом Галуа Править

Независимо от выбранного варианта Тибор отказывается от сделки, но скажет, к кому мы можем обратиться за помощью. Отправляемся на рынок Города Големов. Выход из Теснин контролируют 3-е полицейских — проще всего тихо проползти вдоль стены (левой от выхода из изолятора) до забора, отодвинуть ящик и выбраться через открывшуюся дыру. Нам нужен торговец, и по совместительству контрабандист — Луис Галуа. Его магазин находится на верхнем уровне рынка (6 уровне) и бесплатно он нам помогать не станет.

Можно и не заморачиваться с заданием Галуа, а просто взломать заднюю дверь и пробраться на территорию КПА. В этом есть смысл при втором прохождении, так как опыт уже не нужен.

Забрать товар Галуа. Отнести нейропозин Галуа Править

Галуа согласен нам помочь в обмен на возврат конфискованного полицией нейропозина. Товар лежит в двух камерах по пути от Теснин к рынку (забрать товар в виде двух ящиков с припасами можно и до получения задания). Около камер патрулирует полицейский, и камеры – враждебная территория. Попасть внутрь можно или взломав замки на дверях (3 и 1 уровней); или в правую: из соседней камеры (пароль 2046 – для получения, в начале уровня обменяйте нейропозин на информацию у доктора Онзимы), в левую запрыгнув на крышу камер (можно сделать у двери той же камеры, через которую попадаем в правую) и пройти до конца.

Забрав товар, возвращаемся. Получив товар, Галуа откроет заднюю дверь.

Избавиться от Галуа (дополнительно) Править

Это дополнительное задание появится, если вы добыли калибратор для нейропластики путем переговоров. Когда вы приблизитесь к рынку в Городе Големов, с вами свяжется Отар Ботковели и напомнит о долге.

Можно убить Галуа – 2-е охранников и еще двое полицейских снаружи (прибегут, если нашумим), а можно договориться с ним, тогда он откроет проход к КПА. Если проигнорируете задание, за долг «расплатится» Коллер.

Достать ключ-карту Тибора (дополнительно). Использовать карту Тибора в лифте (дополнительно) Править

Полицейский с пропуском

Полицейский с пропуском

Когда вы будете подниматься от Теснин к рынку «Штедрый», наверху сбоку у лестницы будет стоять полицейский, разговаривающий по коммуникатору. Дождитесь окончания разговора, проследите за ним и нейтрализуйте. Полицейский переодически заходит в тупик с лужей и рубильником, тогда его можно убить, включив электричество, или просто оглушить. Обыскав карманы полицейского, найдете пропуск Тибора.

Пропуск нужно использовать на лифте (рынок, 4-ый уровень), около которого стоит Любош. Если у вас есть пароль для Любоша, поговорите с ним не используя карточку (так получите опыт за оба задания).

Освободить Душана (дополнительно). Нейтрализовать полицию (дополнительно) Править

Душан Сокол находится на один уровень ниже камеры, где находится Тибор. Попасть туда можно по лестнице (частично контролируется камерой) или через 2 проёма в перекрытиях (один в помещении с Душаном и один над основным помещением).

«Охрана» Душана состоит из 3-х простых полицейских и 1-го в тяжёлом костюме. Когда «зачистите» полицейских, поговорите с Душаном и получите пароль для Любоша, охранника у лифта на территорию КПА.

Поговорить с Любошем (дополнительно) Править

Любош

Любош

Любош стоит у лифта на рынке, назовите пароль, что получили от Душана («человек, у которого вы отобрали все …»), и он вызовет лифт.

Для получения максимального количества опыта, до разговора с Любошем найдите пропуск Тибора.

Территория КПА Править

Отправиться на территорию КПА Править

После того, как покинем рынок, состоится встреча и диалог с Марченко. После разговора мы попадаем на территорию под названием «Глотка». Глотка представляет собой участок сборки секций комплекса Утулек из жилых модулей. Нам нужно подняться выше на территорию КПА.

Можно воспользоваться лифтом — основной путь, которым пользуются члены КПА. Для этого двигаемся вперед по проходу, перегороженному лазерными растяжками (чтобы обойти: можно отодвинуть ящик и пролезть через дырку в заборе; можно запрыгнуть перед растяжками на каморку, закрытую на замок, и далее двигаться через технические тоннели вперёд по нижнему уровню), проходим выдвижной мостик (пароль 3354 — секретарь с паролем в каморке перед растяжками) и используем пропуск Тибора на лифте (если нет пропуска, запрыгиваем на лифт сверху и пробиваем вентиляцию).

Также, кроме лифта, можно подняться наверх, используя монтажные краны и несущие конструкции комплекса, но для этого потребуется имплантат высокого прыжка. И пингвина придется транспортировать бросками (может потребоваться несколько попыток).

Поднявшись на лифте или воспользовавшись кранами, идём вперёд, с нами свяжется Чикане и сообщит, что впереди «или общежитие, или казарма…» «в общем там много народу и у всех оружие…», и вот мы на территории КПА.

Проникнуть дальше на территорию КПА Править

Первое, что мы увидим на территории КПА — разговор Тибора с охраной (в виде ролика), в котором он предупредит о нашем приходе. Первая часть территории КПА, на которой мы окажемся, называется улица Рвач. Нам нужно пересечь её по прямой. Охрана состоит из аугов (25+Сокол): вооружение различное, нет только гранатомётов; у многих имплантаты двойного назначения — Антилопа, Икар; у всех снайперов есть встроенное вооружение наподобие пистолета или револьвера.

Для начала навестим Сокола — можно его просто вырубить, а можно поговорить. Выбираем в диалоге варианты «допросить» — «да», и Сокол не станет поднимать тревогу (если выберем другие, Тибор попытается напасть и поднять шум).

Если будете «зачищать» локацию — советую начать с верхних уровней. Попасть туда проще всего, использовав лестницу рядом с комнатой, где находится Тибор — потребуется удалённый взлом.

Улица Рвач

Улица Рвач

Для тихого и быстрого прохождения двигаемся как показано на схеме. Фиолетовый кружок — Тибор; зелёные стрелки — траектория движения Дженсена; синяя стрелка — откуда и куда бросить пингвина (если вы его тащите). На участке перед подбором пингвина после броска может потребоваться маскировка — нас могут заметить с верхних уровней. В конце пути спрыгиваем (не забудьте подхватить пингвина) через пролом в ограждении на технический уровень, заходим в дверь слева, и в помещении проламываем стену для доступа в технический тоннель. В тоннеле есть участок с электричеством — выключатель находится на стене здесь же (можно воспользоваться медикаментами для перестраховки). Пройдя электричество, получим следующие задание и увидим трон для пингвина.

Найти лифт Править

Следующая локация «станция Ридит». Локация, как и предыдущая патрулируется аугами (19 на нижних уровнях и 5 на верхнем) из КПА. Отличие в охране — нет снайперов, зато в конце локации, перед лифтом, есть передвижная турель.

Станция Ридит схема

Станция Ридит

Чтобы пройти незаметно и быстро, двигаемся следующим образом: под выходом из технического тоннеля (куда мы залезли в предыдущей локации) разговаривают двое аугов. Дожидаемся окончания разговора (они разойдутся), тихонько слезаем на пол и лезем на второй уровень по печатному станку, стоящему напротив выхода из тоннеля. На втором уровне лезем в вентиляцию, пройдя ее двигаемся по схеме (не забывая про патруль и камеры). На схеме: зелеными стрелками — движение Дженсена, в месте, обозначенном фиолетовой окружностью, можно спрыгнуть на первый уровень за Праксисом из шкафчика (вернуться можно, запрыгнув обратно или поднявшись по лестнице, у которой начинается синяя стрелка), на участке, показанном синей стрелкой, потребуется маскировка — следят два патрульных и лазерная сигнализация. Достигнув лифта, поднимаемся на верх и идем к двери.

Допросить Талоса Рукера Править

Нас встретит Талос (он пацифист дальше некуда) — в зависимости от прохождения предыдущих участков (убили мы кого-то или нет) зависит его отношение к нам (нейтральное или негативное). Наша задача — уговорить Талоса добровольно отправиться с нами (очень поможет имплантат КАСИ). От результатов переговоров будет зависеть, поднимет ли Талос тревогу до своей смерти или нет.

Добраться до точки эвакуации Править

После смерти Рукера состоится разговор с Чикане, в котором мы получим точку эвакуации. До того, как отправитесь дальше, заберите улику из комнаты Рукера (рядом в сейфе лежит Праксис, треугольный код и нейропозин), если не договорились с Рукером — ключ от комнаты c уликой в нише стола.

Путь к точке эвакуации нам перекрывают ауги (14 человек) и перепрограммированные полицейские боты (3 штуки) — последних увидим, если поднята тревога. Как проходить, решайте сами, если не договорились с Талосом Рукером — на территории будет поднята тревога.

Захрада

Захрада

Для незаметного и быстрого прохождения Захрады движемся (нужна аугментация высокого прыжка) следующим образом: в кабинете Талоса есть участок с серверами (находится справа от двери, ведущей к выходу) — залазим на него, далее по схеме, приведённой на рисунке сбоку. На «шкафу» есть вентиляция (вход-выход обозначены синими окружностями), проходим через неё и ждём, когда закончится разговор двух аугов у двери (обозначено оранжевым кружком). По окончанию разговора прокрадываемся к месту, обозначенному фиолетовой окружностью – здесь можно забраться на мостки, проходящие под потолком теплиц. По мосткам доходим до вентиляции и через неё попадаем в технологическую шахту, ведущую на нижний уровень (для спуска нужна аугментация Икар или Антилопа), спустившись, покидаем шахту (осторожно — в помещении, куда выходит шахта, стоит камера) и спускаемся ещё на уровень ниже — открываем ворота (сверху разговаривают двое аугов — один из них во время разговора смотрит на ворота — дождитесь окончания разговора). Проходим помещения за воротами и спускаемся вниз — здесь нас заберёт Чикане.

Миссия выполнена.

СсылкиПравить

Навигация Править

Предыдущая миссия:
Наведём в делах порядок
Доставка Рукера Следующая миссия:
Выслеживание настоящих террористов
Список второстепенных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Прага Первое посещение Миссии Неоновые ночиЗолотой билетКульт личностиЗагадочные аугментацииКалибратор • «Самиздат»
Важные объекты Приветственный подарок от КДБдительные соседиВыстрелыКурочка по зёрнышку клюётТирМеткий стрелок
Второе посещение Миссии 01011000Уход в теньПочинкаДела семейныеЖнец
Важные объекты ГлюкБогатый человек, бедный аугХороший полицейский, плохой полицейскийПоследняя услугаТайникТаинственный преследовательСлишком близко к дому
Третье посещение Миссии Последняя жатва«К» — значит каждый
Важные объекты «Самиздат» подаёт SOSНе мы такие, жизнь такая«Пик» без сахара
Список основных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Дубай Покупка на чёрном рынке
Третье посещение В поисках последних зацепок
Город Големов Доставка Рукера
Альпы ГАРМ

ПримечанияПравить