M7:Доставка Рукера (англ. The Rucker Extraction) — седьмая основная миссия в Deus Ex: Mankind Divided. Весьма продолжительное задание, действие которого развернётся в новой области – Голем-Сити.

Основная цель[править | править код]

Захватить Талоса Рукера для допроса.

Прохождение[править | править код]

Наведаться в квартиру Сокола[править | править код]

Локация линейная, сбиться с пути сложно. Чикане высадит нас в тупичке, отправляемся вперёд. Связной, Тибор Сокол, живет в секции 237, находящейся в квартале «Мир» на 3-м уровне.

Обыскать квартиру Сокола[править | править код]

Адела Сокол

Если добрались до секции, не потревожив полицию — этого пункта не будет: нас встретит Адела Сокол и расскажет, где Тибор. Если нет Аделы: под столиком у контейнеров (сверху лежит газета Самиздата) нажать кнопку — откроется ниша с ноутбуком. Взламываем ноут и заходим в мессенджер — с нами начнёт диалог OldBlueEye, и с первого его вопроса станет ясно, где искать Тибора.

Найти Тибора в Теснинах[править | править код]

Теснины — следующий район после Мира, в нём расположены полицейские силы в Городе Големов. До похода в Теснины не забудьте забрать Праксис со склада медикаментов (находится чуть дальше квартиры Сокола), и Пингвиньего принца из 513 секции (7 уровень квартала Мир) — необходим для получения достижения Золотая стая.

Теснины — враждебная территория, попасть туда можно несколькими путями:

  • Через главный вход — двое полицейских (вполне реально сделать с бонусами «Ловкач» и «Призрак»), если не вырубите их тихо — по тревоге подтянутся полицейские от склада и 1 бот.
  • Правее главного входа есть лазейка, заставленная ящиками — отодвигаем их и прокрадываемся по-тихому до двери изолятора.
  • Под лестницей, по которой спускаемся к Теснинам, есть вентиляция — лезем через неё и прокрадываемся к Изолятору.
  • Подкупив полицейских на входе — в диалоге выбираем максимальное предложение (1000 кредитов).

Попав в изолятор, «встретим» Тибора — включается ролик беседы.

Поговорить с Луисом Галуа[править | править код]

Независимо от выбранного варианта Тибор отказывается от сделки, но скажет, к кому мы можем обратиться за помощью. Отправляемся на рынок Города Големов. Выход из Теснин контролируют 3-е полицейских — проще всего тихо проползти вдоль стены (левой от выхода из изолятора) до забора, отодвинуть ящик и выбраться через открывшуюся дыру. Нам нужен торговец, и по совместительству контрабандист — Луис Галуа. Его магазин находится на верхнем уровне рынка (6 уровне) и бесплатно он нам помогать не станет.

Можно и не заморачиваться с заданием Галуа, а просто взломать заднюю дверь и пробраться на территорию КПА. В этом есть смысл при втором прохождении, так как опыт уже не нужен.

Забрать товар Галуа. Отнести нейропозин Галуа[править | править код]

Галуа согласен нам помочь в обмен на возврат конфискованного полицией нейропозина. Товар лежит в двух камерах по пути от Теснин к рынку (забрать товар в виде двух ящиков с припасами можно и до получения задания). Около камер патрулирует полицейский, и камеры – враждебная территория. Попасть внутрь можно или взломав замки на дверях (3 и 1 уровней); или в правую: из соседней камеры (пароль 2046 – для получения, в начале уровня обменяйте нейропозин на информацию у доктора Онзимы), в левую запрыгнув на крышу камер (можно сделать у двери той же камеры, через которую попадаем в правую) и пройти до конца.

Забрав товар, возвращаемся. Получив товар, Галуа откроет заднюю дверь.

Избавиться от Галуа (дополнительно)[править | править код]

Это дополнительное задание появится, если вы добыли калибратор для нейропластики путем переговоров. Когда вы приблизитесь к рынку в Городе Големов, с вами свяжется Отар Ботковели и напомнит о долге.

Можно убить Галуа – 2-е охранников и еще двое полицейских снаружи (прибегут, если нашумим), а можно договориться с ним, тогда он откроет проход к КПА. Если проигнорируете задание, за долг «расплатится» Коллер.

Достать ключ-карту Тибора (дополнительно). Использовать карту Тибора в лифте (дополнительно)[править | править код]

Полицейский с пропуском

Когда вы будете подниматься от Теснин к рынку «Штедрый», наверху сбоку у лестницы будет стоять полицейский, разговаривающий по коммуникатору. Дождитесь окончания разговора, проследите за ним и нейтрализуйте. Полицейский переодически заходит в тупик с лужей и рубильником, тогда его можно убить, включив электричество, или просто оглушить. Обыскав карманы полицейского, найдете пропуск Тибора.

Пропуск нужно использовать на лифте (рынок, 4-ый уровень), около которого стоит Любош. Если у вас есть пароль для Любоша, поговорите с ним не используя карточку (так получите опыт за оба задания).

Освободить Душана (дополнительно). Нейтрализовать полицию (дополнительно)[править | править код]

Душан Сокол находится на один уровень ниже камеры, где находится Тибор. Попасть туда можно по лестнице (частично контролируется камерой) или через 2 проёма в перекрытиях (один в помещении с Душаном и один над основным помещением).

«Охрана» Душана состоит из 3-х простых полицейских и 1-го в тяжёлом костюме. Когда «зачистите» полицейских, поговорите с Душаном и получите пароль для Любоша, охранника у лифта на территорию КПА.

Поговорить с Любошем (дополнительно)[править | править код]

Любош

Любош стоит у лифта на рынке, назовите пароль, что получили от Душана («человек, у которого вы отобрали все …»), и он вызовет лифт.

Для получения максимального количества опыта, до разговора с Любошем найдите пропуск Тибора.

Территория КПА[править | править код]

Отправиться на территорию КПА[править | править код]

После того, как покинем рынок, состоится встреча и диалог с Марченко. После разговора мы попадаем на территорию под названием «Глотка». Глотка представляет собой участок сборки секций комплекса Утулек из жилых модулей. Нам нужно подняться выше на территорию КПА.

Можно воспользоваться лифтом — основной путь, которым пользуются члены КПА. Для этого двигаемся вперед по проходу, перегороженному лазерными растяжками (чтобы обойти: можно отодвинуть ящик и пролезть через дырку в заборе; можно запрыгнуть перед растяжками на каморку, закрытую на замок, и далее двигаться через технические тоннели вперёд по нижнему уровню), проходим выдвижной мостик (пароль 3354 — секретарь с паролем в каморке перед растяжками) и используем пропуск Тибора на лифте (если нет пропуска, запрыгиваем на лифт сверху и пробиваем вентиляцию).

Также, кроме лифта, можно подняться наверх, используя монтажные краны и несущие конструкции комплекса, но для этого потребуется имплантат высокого прыжка. И пингвина придется транспортировать бросками (может потребоваться несколько попыток).

Поднявшись на лифте или воспользовавшись кранами, идём вперёд, с нами свяжется Чикане и сообщит, что впереди «или общежитие, или казарма…» «в общем там много народу и у всех оружие…», и вот мы на территории КПА.

Проникнуть дальше на территорию КПА[править | править код]

Первое, что мы увидим на территории КПА — разговор Тибора с охраной (в виде ролика), в котором он предупредит о нашем приходе. Первая часть территории КПА, на которой мы окажемся, называется улица Рвач. Нам нужно пересечь её по прямой. Охрана состоит из аугов (25+Сокол): вооружение различное, нет только гранатомётов; у многих имплантаты двойного назначения — Антилопа, Икар; у всех снайперов есть встроенное вооружение наподобие пистолета или револьвера.

Для начала навестим Сокола — можно его просто вырубить, а можно поговорить. Выбираем в диалоге варианты «допросить» — «да», и Сокол не станет поднимать тревогу (если выберем другие, Тибор попытается напасть и поднять шум).

Если будете «зачищать» локацию — советую начать с верхних уровней. Попасть туда проще всего, использовав лестницу рядом с комнатой, где находится Тибор — потребуется удалённый взлом.

Улица Рвач

Для тихого и быстрого прохождения двигаемся как показано на схеме. Фиолетовый кружок — Тибор; зелёные стрелки — траектория движения Дженсена; синяя стрелка — откуда и куда бросить пингвина (если вы его тащите). На участке перед подбором пингвина после броска может потребоваться маскировка — нас могут заметить с верхних уровней. В конце пути спрыгиваем (не забудьте подхватить пингвина) через пролом в ограждении на технический уровень, заходим в дверь слева, и в помещении проламываем стену для доступа в технический тоннель. В тоннеле есть участок с электричеством — выключатель находится на стене здесь же (можно воспользоваться медикаментами для перестраховки). Пройдя электричество, получим следующие задание и увидим трон для пингвина.

Найти лифт[править | править код]

Следующая локация «станция Ридит». Локация, как и предыдущая патрулируется аугами (19 на нижних уровнях и 5 на верхнем) из КПА. Отличие в охране — нет снайперов, зато в конце локации, перед лифтом, есть передвижная турель.

Станция Ридит

Чтобы пройти незаметно и быстро, двигаемся следующим образом: под выходом из технического тоннеля (куда мы залезли в предыдущей локации) разговаривают двое аугов. Дожидаемся окончания разговора (они разойдутся), тихонько слезаем на пол и лезем на второй уровень по печатному станку, стоящему напротив выхода из тоннеля. На втором уровне лезем в вентиляцию, пройдя ее двигаемся по схеме (не забывая про патруль и камеры). На схеме: зелеными стрелками — движение Дженсена, в месте, обозначенном фиолетовой окружностью, можно спрыгнуть на первый уровень за Праксисом из шкафчика (вернуться можно, запрыгнув обратно или поднявшись по лестнице, у которой начинается синяя стрелка), на участке, показанном синей стрелкой, потребуется маскировка — следят два патрульных и лазерная сигнализация. Достигнув лифта, поднимаемся на верх и идем к двери.

Допросить Талоса Рукера[править | править код]

Нас встретит Талос (он пацифист дальше некуда) — в зависимости от прохождения предыдущих участков (убили мы кого-то или нет) зависит его отношение к нам (нейтральное или негативное). Наша задача — уговорить Талоса добровольно отправиться с нами (очень поможет имплантат КАСИ), чтобы во время беседы склонить Талоса на свою сторону выбирайте варианты ответов 1.Альфа 2. Омега 3.Альфа 4. Омега . От результатов переговоров будет зависеть, поднимет ли Талос тревогу до своей смерти или нет.

Добраться до точки эвакуации[править | править код]

После смерти Рукера состоится разговор с Чикане, в котором мы получим точку эвакуации. До того, как отправитесь дальше, заберите улику из комнаты Рукера (рядом в сейфе лежит Праксис, треугольный код и нейропозин), если не договорились с Рукером — ключ от комнаты c уликой в нише стола.

Путь к точке эвакуации нам перекрывают ауги (14 человек) и перепрограммированные полицейские боты (3 штуки) — последних увидим, если поднята тревога. Как проходить, решайте сами, если не договорились с Талосом Рукером — на территории будет поднята тревога.

Захрада

Для незаметного и быстрого прохождения Захрады движемся (нужна аугментация высокого прыжка) следующим образом: в кабинете Талоса есть участок с серверами (находится справа от двери, ведущей к выходу) — залазим на него, далее по схеме, приведённой на рисунке сбоку. На «шкафу» есть вентиляция (вход-выход обозначены синими окружностями), проходим через неё и ждём, когда закончится разговор двух аугов у двери (обозначено оранжевым кружком). По окончанию разговора прокрадываемся к месту, обозначенному фиолетовой окружностью – здесь можно забраться на мостки, проходящие под потолком теплиц. По мосткам доходим до вентиляции и через неё попадаем в технологическую шахту, ведущую на нижний уровень (для спуска нужна аугментация Икар или Антилопа), спустившись, покидаем шахту (осторожно — в помещении, куда выходит шахта, стоит камера) и спускаемся ещё на уровень ниже — открываем ворота (сверху разговаривают двое аугов — один из них во время разговора смотрит на ворота — дождитесь окончания разговора). Проходим помещения за воротами и спускаемся вниз — здесь нас заберёт Чикане.

Миссия выполнена.

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]

Предыдущая миссия:
Наведём в делах порядок
Доставка Рукера Следующая миссия:
Выслеживание настоящих террористов
Список второстепенных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Прага Первое посещение Миссии Неоновые ночиЗолотой билетКульт личностиЗагадочные аугментацииКалибратор • «Самиздат»
Важные объекты Приветственный подарок от КДБдительные соседиВыстрелыКурочка по зёрнышку клюётТирМеткий стрелок
Второе посещение Миссии 01011000Уход в теньПочинкаДела семейныеЖнец
Важные объекты ГлюкБогатый человек, бедный аугХороший полицейский, плохой полицейскийПоследняя услугаТайникТаинственный преследовательСлишком близко к дому
Третье посещение Миссии Последняя жатва«К» — значит каждый
Важные объекты «Самиздат» подаёт SOSНе мы такие, жизнь такая«Пик» без сахара
Список основных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Дубай Покупка на чёрном рынке
Третье посещение В поисках последних зацепок
Город Големов Доставка Рукера
Альпы ГАРМ

Примечания[править | править код]