Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Описание:[]

Дымовая граната

Дымовая граната KSA-Type является неосколочным снарядом, бросаемым вручную. Выделяет густой дым и затрудняет врагам обзор. Одинаково эффективна как против людей, так и против роботов. Может использоваться для снижения заметности при пересечении открытых пространств или для отвлечения внимания при попытке отступления.

Функции: При срабатывании выпускает облако густого дыма, затрудняющего обзор. Используйте дымовые гранаты, чтобы скрывать свое передвижение, или активируйте сверхзрение, чтобы видеть сквозь дым во время атаки.

Дымовая мина

Газовая мина KSA — стационарная противопехотная газовая система, выпускающая дым на основе смеси калия и глюкозы для затруднения обзора и облегчения скрытного перемещения. Это модульный вариант минной основы GZ-1, созданный благодаря сочетанию с правильным сырьем. Мина чувствительна к вибрациям от приближающихся целей. Ее можно прикрепить к большинству поверхностей и активировать спустя несколько секунд.

Функции: Эта реагирующая на движение мина при срабатывании выпускает облако густого дыма, затрудняющего обзор. На сверхзрение дым не влияет.

Где найти[]

  • Исследовать мир игры;
  • Купить у Торговцев оружием.

Примечания[]

  • Можно использовать против нескольких НПС сразу, скрываясь с места преступления.

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement