Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

На этой странице перечислены письма, которые можно прочесть в прологе на компьютере Меган Рид.

Письма[]

От кого: cassandra_reed@norcalcancercenter.sf
Кому: Меган Рид
Тема: позвони мне
Меган, милая. Ты что это трубку не снимаешь? Я тебе уже и домой, и на работу звонила. Оставила, наверное, миллион сообщений вашей секретарше. Синди ее зовут, верно? Я уже начинаю волноваться, девочка.

По крайней мере, пока вы были с Адамом, я хотя бы знала, что он заставляет тебя периодически есть. Ты уже нашла себе нового парня, чтобы не скучать? Или все еще по уши увязла в работе?

Полагаю, семейная черта.

Серьезно, позвони мне в лабораторию. Хочу убедиться, что у тебя все в порядке.

-Мама

От кого: Дэвид Шариф
Кому: Меган Рид
Тема: НА: Вашингтон
Меган, я тебе говорил. Эти вопросы вызывают сложные юридические проблемы. Служебная информация, врачебная тайна - сама знаешь. Дензел со своими юристами тебя прикроют, если что. Парни готовы действовать по первому сигналу. Но ты пока ЗАЙМИСЬ НАУКОЙ. Все у тебя будет нормально.

Меган Рид (mreed@SI.corp.det) пишет:

>Дэвид, мне страшно. Что, если они спросят,
>откуда у меня первый образец? Спросят
>насчет "Пациента Икс"? Я не знаю,
>что на это отвечать!

От кого: Диана Гонзалез
Кому: Меган Рид
Тема: НА: собака
Мег- ты всего на 3 дня уезжаешь, верно? не проблема, только ключи мне закинь перед отъездом.

Меган Рид (mreed@SI.corp.det) пишет:

>Диана,
>У меня тут проблема. Собачья гостиница
>забита, Кубрика некуда пристроить! Можешь выручить?
>Мне всегда помогал Адам...
>Вообще-то, это и его пес,
>но в этот раз, сама понимаешь...
>Соглашайся. Пожалуйста? Он у меня милый песик.

От кого: rebecca_downey@ketherian_labs.mtl.can
Кому: Меган Рид
Тема: Генетическое чудо
Привет, Меган

Я знаю, у тебя есть вопросы по поводу тех файлов, что я тебе прислала. Прости за те графики, образец оказался просто революционным, я вся прямо загорелась. Не думаю, что ты мне скажешь, откуда он взялся, а?

Ладно, если вкратце, ответ достаточно прост: да, у нас крайне необычная ДНК, и нам невероятно повезло, что мы знаем, почему именно. Мы работаем с новой версалайфовской "Хаотической моделью геноматрицы", которая пытается анализировать генетические мутации при помощи фрактальной математики. В целом, мы пытались предсказать путь человеческой эволюции, используя данные о предыдущих мутациях, хранящиеся в базе данных наших митохондрий (и дошедшие до нас через наших матерей фактически от самой Евы; фактически, у нас на руках универсальная и точная карта нашего общего прошлого).

Так вот, твой образец попадает в одну из эволюционных моделей будущего. Речь идет о ком-то, кто опережает на шаг генетическую кривую. Может, даже на два. Ты понимаешь, что это может значить хотя бы просто для медицины? У тебя в руках живая нобелевская премия!

Единственное, что… Я не могу сказать точно, естественный ли это скачок эволюции, или результат воздействия на мать, до рождения ребенка. Но точно известно, что у матери этого человека таких мутаций не было. Митохондрии не лгут.

Ребекка

Ссылки[]

Advertisement