Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Жилой справочник Башни Королевы (​англ. Queen's Tower Residential Directory​) — терминал в Deus Ex. Находится в здании Queen's Tower Luxury Suites в Гонконге.

Бюллетени[]

Пожалуйста, выберите одну из наших служб или постояльца; постоялец узнает вас, используя нашу внутреннюю систему безопасности, и впустит, если это необходимо. Спасибо.

Холл[]

Башня Королевы обеспечивала надёжное, роскошное убежище в течение более двух сотен лет. Нашим клиентам предлагались не только самые изысканные удовольствия во всем Гонконге -- включая внутренний бассейн, гидромассаж, гимнастический зал и лечебницу -- они также круглые сутки находились под нашей охраной и наблюдением.

Бассейн и Гимнастический зал[]

К сожалению, этаж зарезервирован для отдыха постояльцев.

Кит Лам-Вей[]

По требованию, номер этого постояльца сделан недоступным.

Ларри и Линг Ву[]

Д-р Трэйси Фенг[]

Бобби Райан[]

Идёт ремонт[]

Этот этаж в настоящее время обновляется, чтобы создать более современное и удобное пространство для будущих жильцов. Если вы хотите осмотреть этаж перед тем, как арендовать или купить здесь квартиру, дайте знать нашему здешнему менеджеру и воспользуйтесь кодом 3444. Башня Королевы, разумеется, не несёт ответственности за несчастные случаи во время прогулок по стройплощадке без сопровождения.

Мэгги Чоу[]

Госпожа Чоу примет вас; воспользуйтесь частным лифтом пентхауза.

Advertisement