Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Журнал Фенга (англ. Feng's journal) — книга в Deus Ex. Это журнал доктора Фенга, бывшего сотрудника Версалайф. Его можно найти рядом с телом доктора в разрушенном тунеле в Гонконге.

Содержание[]

... У Богов иногда странное чувство юмора... Я пишу это на обратной стороне журнала "Учёный завтрашнего дня".

Хандли послал меня, чтобы забрать ящик свежих яиц каркиан из самолёта. "Не могу доверять кому-либо ещё, доктор Фенг" -- сказал он. Большая работа. На обратном пути через туннель всё просто развалилось на части, вспышка света и шум... и внезапно я лежу здесь. Мои ноги сломаны. Это, вероятно, было нападение Триад ... они боролись в последнее время...

Я думал, что прибудут аварийные службы, но никто не прибыл. Могу сказать только, что внутреннего кровотечения не было. Недавно я стал слышать шумы. Я думаю, что разбился суспензионный контейнер в автомобиле, и яйца начинают вылупляться.

Я не мог никому дозвониться. Было восемь часов. Я немного поспал. Я слышу маленького каркиана -- голодный плач, предвестник того, что малыш скоро начнёт искать еду. Ирония в том, что здесь превосходные условия для него. Я только что видел тень одного из них. По моим грубым подсчетам, они развиваются почти на 20% быстрее, чем я ожидал. Какие-то жуткие звуки, похоже, несколько каркиан поймали самого слабого и разрывают его на части.

Я хочу, чтобы кто-то пришёл...

Advertisement