ФЭНДОМ

SM03: Загадочные аугментации (англ. The Mystery Augs) — необязательная миссия в игре Deus Ex: Mankind Divided.

Получение Править

Задание получаем во время обследования, которое проводит Вацлав Коллер в диалоге, заканчивающем миссию M3: «Привести себя в лучшую форму». Удивлённо-ошарашенный Вацлав объяснит вам, что аугментаций в вас больше, чем вы думали, причём экспериментальных. Активация этих новых аугментаций может отрицательно сказаться на главном персонаже, ввиду чего Вацлав объяснит, как правильно активировать эти новые навыки. Всеми нашими аугментациями занимался Дэвид Шариф — нужно поговорить с ним о скрытых аугментациях.

Прохождение Править

Поговорить с Шарифом Править

Для разговора с Шарифом возвращаемся в нашу квартиру. Когда мы свяжемся с Шарифом, он скажет, что не устанавливал скрытые аугментации и спросит, что мы нашли. Выслушав ответ, Дэвид скажет, что у нас аугментация «Титан», автором проекта этой аугментации является Вадим Орлов, и предложит его разыскать для нас.

В следующий раз Шариф с нами свяжется во время второго визита в Прагу.

Исследуйте квартиру ученого Править

После возвращения в Прагу и выхода из мастерской Матея Шариф сообщает, что разработчиком неизвестных имплантатов точно является Вадим Орлов, который, как ни странно, в настоящий момент находится в Праге в съёмной квартире недалеко от штаб-квартиры ОГ29.

Квартира находится в тупике, в который попасть можно двумя путями: перепыгнув через забор либо проломившись через решётку из «Праги Довоз».

В тупике также есть два хранилища: одно принадлежит Двали, с замком 2-го уровна (код 6354), внутри карманный секретарь с кодом (0411) от одной из VIP-ячеек в банке «Пэлисейд» и заныканная в коробке система лазерного наведения, второе, также с замком 2-го уровня, принадлежит мадам Фотограф. В нём за камнем можно найти карманный секретарь с кодом от сейфа в квартире (3608).

Сама квартира находится на втором этаже, поэтому, кроме запрыгивания на карниз на стене, путей к ней нет.

Войдя в квартиру, Дженсен обнаруживает труп мужчины. В диалоге с Шарифом он приходит к выводу, что это и есть Вадим Орлов, поскольку ранее Адам видел его в клинике в роли врача по фамилии Макфадден. При осмотре трупа информация подтверждается, на самом трупе находится ключ-карта к хранилищу «ТЮМ». Рядом с трупом валяется чертёж наноклинка.

В квартире находятся ноутбук мадам Фотограф (уровень 1), ноутбук Орлова (уровень 2) и сейф (уровень 5). В сейфе лежат программа BREACH, 136 кредитов и конфиденциальный медицинский отчёт, содержащий историю болезни Адама Дженсена. Больше ничего интересного в квартире нет.

Связаться с Шарифом Править

После третьего возвращения в Прагу Шариф выйдет на связь, когда мы начнём спускаться на базу ОГ29 в процессе выполнения мисии M14: «В поисках последних зацепок». Мотивируя ненадёжностью связи по инфолинку, Шариф попросит выйти на связь из нашей квартиры.

Можно сразу направиться в квартиру, а можно продолжить выполнять основную миссию, так как мы попадаем домой по её сюжету.

В квартире звоним Шарифу с телевизора. Беседуем на тему Орлова и аугментаций (если Вы нашли в ГАРМе технический чертёж прототипа наноклинка, в диалоге будет дополнительный вариант). Ответов не прибавляется, возникают новые вопросы.

Миссия завершена.

Интересные факты Править

  • Во двор рядом с квартирой Орлова Дженсен попадает по сюжету основной миссии M9: «Кто здесь главный?».
  • В ноутбуке Орлова есть письмо, адресованное Николасу Кипре, в котором Орлов уведомляет Кипру, что ему было поручено найти некую «старую знакомую» под номером 698843. Это основные действующие лица второстепенной миссии SM11: «Последняя жатва».

Ссылки Править

Навигация Править

Предыдущая миссия:
Привести себя в лучшую форму
Загадочные аугментации Следующая миссия:
Калибратор
Список второстепенных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Прага Первое посещение Миссии Неоновые ночиЗолотой билетКульт личностиЗагадочные аугментацииКалибратор • «Самиздат»
Важные объекты Приветственный подарок от КДБдительные соседиВыстрелыКурочка по зёрнышку клюётТирМеткий стрелок
Второе посещение Миссии 01011000Уход в теньПочинкаДела семейныеЖнец
Важные объекты ГлюкБогатый человек, бедный аугХороший полицейский, плохой полицейскийПоследняя услугаТайникТаинственный преследовательСлишком близко к дому
Третье посещение Миссии Последняя жатва«К» — значит каждый
Важные объекты «Самиздат» подаёт SOSНе мы такие, жизнь такая«Пик» без сахара
Список основных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Дубай Покупка на чёрном рынке
Третье посещение В поисках последних зацепок
Город Големов Доставка Рукера
Альпы ГАРМ