ФЭНДОМ

Зофи Ружичка (англ. Žofie Růžička) — первая женщина-президент Чешской Республики. Занимала этот пост с 2018 по 2027 год. Упоминается в Deus Ex: Mankind Divided.

Биография Править

Родилась в Праге, была интеллигентной и образованной женщиной, которая хотела изменить старую постсоветскую систему. Изначально была профессором экономики, затем предпочла академической деятельности работу на частные компании и присоединилась к «Партии национального прогресса».[1]

Она была избрана президентом Чешской Республики в 2018 году и стала первым президентом-женщиной этой страны, получив подавляющее число голосов избирателей. Под её руководством была принята программа интенсивного развития промышленного сектора, призванная восстановить экономическую стабильность страны и в будущем дать ей финансовую независимость. Её правительство предоставило экономические преференции зарубежным корпорациям, особо выделяя технологические, финансовые и медицинские компании. Было принято новое прокорпоративное законодательство, и к 2020 году банки и компании получили такие преимущества, что Чехия чуть не отняла у Швейцарии звание финансового рая.[1][2]

Погибла во время Панхейского инцидента в 2027 году. Аугментированный телохранитель Зофи Ружички впал в безумие, в результате чего лимузин съехал с дороги и упал в реку Влтава.[3] Оба погибли. Смерть Ружички стала переломным моментом для чешского правительства: в ближайшие месяцы все политические сторонники аугментированных были вытеснены, а их законы отменены.[2] К 2029 году власти Чешской Республики начинают ссылать в комплекс сотни аугментированных, не прошедших проверку на лицензию, и объявляют это место их новым домом. Комплекс вскоре получает название «Город Големов».

Публикации Править

В игре можно встретить ряд публикаций о ней:

Мелочи Править

  • Станция «Ружичка» была переименована в «Ружичка» после смерти Зофи Ружички по аналогии с тем, как в реальности пражский аэропорт был переименован в честь Вацлава Гавела — первого президента Чехии — после его смерти.
  • В её фамилии есть неточность: женская версия фамилии Ружичка должна звучать как Ружичкова.

Ссылки Править

Навигация Править

Зофи Ружичка — персонаж игры Deus Ex: Mankind Divided
Иллюминаты Люциус ДебирсМорган ЭвереттБоб ПейджВолкард РэндСтэнтон ДаудЭлизабет Дюклэр
Джаггернаут ЯнусАлекс Вега
Оперативная группа 29 Адам ДженсенДжозеф МандерлиДжим МиллерЭлиас ЧиканеДункан МакридиАриа АрджентоПитер ЧангДэниел ФлетчерДелара ОзенДженнифер ФилипсБрайан РуркАрун СингхВинсент Блэк
Двали Радич НиколадзеОтар БотковеллиМаса КадлековаДоминик Кадлеков
КПА Талос РукерВиктор МарченкоИван БёркТибор СоколЛуис Галуа
Дубай Джон Шеппард
Прага Станция «Ружичка» Мадам ФотографМарта БабикМилос Авадалла
Станция «Фонтан Чапека» ТарсВацлав Коллер‎‎Номад СтанекЭлисон СтанековаДария МышкаАнжела ГаннМилена ЭпштейнДрагомир КоницкиИрэнка БауэрРадко ПерриКарл Монтаг
Станции «Пилигрим», «Монумент», «Пэлисейд» МикаэльДжонни ГаннМарси СедлакНиколас КипраВадим ОрловДобромила НоваковаВласта Новаков
Станция «Утулек» Луис ГалуаЭнтитиДушан СоколАдела Сокол
Станция «Площадь Клинка» Фрэнсис ПритчардShadowChildМасааки ОшироАшани ТалварНико СаридакисСимона СаридакисСлоуBaba Yaga 50
Лондон Натаниэль Браун
Остальные Зофи РужичкаДэвид ШарифМеган РидЭлиза КассанНияша АкимЛазарь

Примечания Править