Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Электронную книгу «Игрушки, которые убивают» (англ. Toys That Kill) можно найти в заброшенной фабрике Коницки и Рацки на первом этаже на подоконнике.

Содержание[]

Со смертью Ивонн Коницки в сентябре 2022 года закончился золотой век знаменитой игрушечной фабрики. Она была последней из Коницки, кто знал, в каких пропорциях нужно смешивать невинность и новшества, чтобы получилось чудо. Такое, как лягушка с пропеллером, признанная лучшей игрушкой 1998 года.

Сегодня от «Коницки и Рацки» остались лишь ветхие стены, как напоминание о детской невинности, которую утратил наш город. Наследник Ивонн Драгомир Коницки превратил фабрику в центр криминальной активности столицы. По слухам, Драгомир потратил не один год (и все свое состояние) на подкуп полицейских и налаживание связей с бандитами со всей страны. За несколько лет, что он возглавляет семейный бизнес, ему удалось пустить по ветру наследство, обесчестить когда-то славное имя и превратить любимейшее место горожан в одно из самых опасных.

Я помню, как маленькой девочкой подошла к воротам фабрики, но охранник не пустил меня внутрь. Он сказал, что они не хотят раскрывать свои чудесные секреты. Не знаю, что скажут маленькой девочке, которая подойдет к воротам «Коницки и Рацки» сегодня. В идеале ей не ответят ничего, ведь родители строго накажут держаться оттуда подальше.

Ссылки[]

См. также[]

Advertisement