Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Камера охраны (англ. security camera) — устройство удалённого видеонаблюдения. Используются для охраны государственных и частных организаций и встречаются во всех играх серии Deus Ex.

Характеристики[]

Exclamation-mark-98739 960 720 Этот раздел не завершен! Вы можете помочь вики, нажмите [править], чтобы добавить информацию.
Что нужно доделать: исправить перевод

Они маленькие, округлые и они светятся зелёным светом, когда нейтральные. Они, как правило, поворачиваются влево и вправо высоко на стенах, часто в уголках, где они могут видеть все, что происходит в районе. Обычно они светят зелёным светом, но когда они видят врага, свет становится жёлтым и слышен звук. Если через несколько секунд вы не уйдёте с поля зрения камеры, её свет станет красным и включится тревога, оповещая всех враждебных людей и ботов на месте.

Как избегать[]

Так как их взгляд следует предсказуемой схеме, камеры довольно легко избежать. В идеале игроки должны выглядывать из-за углов и ждать, пока камера не отвернётся и пробежать. Также можно быстро бегать и прятаться за препятствия, игнорируя камеры, пока не сработала сигнализация. Другой способ это положить кучу ящиков или любой большой предмет так, чтобы камера ничего не увидела.

Отключение[]

Игрок может отключить камеры несколькими способами, таких, как поиск необходимых терминалов и выключая камеру, или с помощью мультитула, если она находятся в пределах диапазона. Камеры видеонаблюдения также могут быть уничтожены путем потери целостности. Также можно стрельнуть в камеру обычным пистолетом, но если вы проходите стелс, то не советуется отключать их таким способом, иначе включится тревога. ЭМ гранаты выводят камеры из строя, так что, можно использовать этот способ.

В Deus Ex: Human Revolution, функции камер заметны по-разному. Хотя основные принципы такие же (включая краткий период предупреждения, когда камера видит игрока), теперь они могут обнаруживать тела, и могут быть легко уничтожены любым оружием (хотя это автоматически активирует систему охранной сигнализации). Они также могут быть отключены в течение нескольких секунд шоковым пистолетом. Такой способ не включает тревогу. ЭМ взрывы также отключают камеры слежения навсегда, хотя ЭМ мины могут быть более эффективными в использовании, чем ЭМ гранаты, так как они могут быть прикреплены к стенам, ближе к камере. Камеры также можно незаметно отключить из узлов безопасности.

Интересные факты[]

Ссылки[]

Advertisement