ФЭНДОМ

Комплекс ГАРМ (англ. G.A.R.M.) — локация в Deus Ex: Mankind Divided.

Описание Править

ГАРМ — Геологический Альпийский Разведывательный Мегакомплекс, расположенный вблизи одного из последних ледников Европы. Предполагалась, что его сотрудники будут изучать ледник и попытаются найти новые виды полезных ископаемых, но в 2025 году из-за угрозы мирового кризиса Европейскому Союзу пришлось пересмотреть свои приоритеты. Финансирование ГАРМ было урезано, и он был продан частной корпорации. Что стало с комплексом после этого, никому не известно.[1]

Карты Править

Список квестов Править

Дополнительная информация Править

В один из этапов задания нам предстоит на выбор связаться: Вега или Миллер. Если вы хотите выбить достижение Проныра, тогда нужно ответить первой, ибо когда Адам перезванивает своему начальнику, то перед длинным коридором с ускорителем частиц поднимется тревога. Это скрипт и миновать её нельзя. Учтите это.

Список персонажей Править

Exclamation-mark-98739 960 720 Этот раздел не завершен! Вы можете помочь вики, нажмите [править], чтобы добавить информацию.

Интересные факты Править

GARM logo

Название и логотип ГАРМа являются отсылкой на мифологическое существо Гарм, которое согласно норвежской мифологии охраняло ворота в Хель (мир мёртвых). Гарм описывается как волк или собака. Это и отражено в логотипе ГАРМ.

Ссылки Править

Навигация Править

Швейцарская Конфедерация — одна из стран вселенной Deus Ex
Швейцарские Альпы[MD] Комплекс Г.А.Р.М.

Примечания Править

  1. Информация с официального сайта Deus Ex Universe. Также она появляется на одном из загрузочных экранов.