Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Компьютеры Дюклэр (​англ. DuClare computers​) — компьютеры в Deus Ex. Их можно найти в замке Дюклэр.

Компьютер Николетт Дюклэр[]

Компьютер Николетт Дюклэр находится на первом этаже замка. Логин - nicolette, пароль - chad.

Дело Силуэт[]

От: Чэд//UnderNet.8876.83.01
Кому: НикДюКлэр//UnderNet.37923.38.834
Тема: Дело Силуэт

Николет,

Ваша помощь в обеспечении поддержки для Силуэта была бесценна - вы много сделали, чтобы помочь поддержке дела свободы вопреки как никогда более открытой репрессии со стороны нашего собственного правительства. Боюсь, однако, я все же должен снова просить вашей помощи. Полиция начала рейд по катакомбам, и если мы хотим организовать эффективное сопротивление, мы должны найти дополнительные ресурсы любыми необходимыми способами. Я знаю, что ваша мать и её друзья хотят остаться анонимными, но любые средства или материалы, которые они могут предоставить, будут огромной помощью. И даже если они не могут, всё же их постоянная добрая воля очень важна нам всем.

Спасибо, и я надеюсь скоро снова увидеть вас.

Чэд 

RE: Твоя помощь[]

От: БетДюКлэр//UnderNet.324.823.2
Кому: НикДюКлэр//UnderNet.37923.38.834
Тема: RE: Твоя помощь

>им нужна помощь или они будут вырезаны свиньями, которые
>расхаживают по улицам, словно они владеют ими. Ты помогла нам
>однажды раньше, и это значило так много для дела. Пожалуйста, мама,
>я прошу тебя помочь нам снова. Ты знаешь столь многих, кто может

Я сделаю, что смогу, дорогая, но ситуация гораздо сложнее, чем, я думаю, ты можешь знать -- мои связи в Гааге и в Объединённых Нациях показывают, что проблема не ограничивается Францией, и многие стороны используют эпидемию "Серой Смерти" как оправдание осуществления своего контроля над другими национальными правительствами. Я должна проконсультироваться с Морганом. Мы должны быть осторожными, выбирая, где размещать наши ресурсы.

Это очень опасное время -- для всех, Николет -- и твой флирт с этой организацией может иметь серьезные последствия. Я снова прошу тебя быть осторожной. Я не смогла бы вынести, если бы что-то случилось с тобой. Тем не менее, я буду делать, что смогу.

Бет

Компьютер Элизабет Дюклэр[]

Этот компьютер принадлежит покойной Бет Дюклэр. Он находится в секретной комнате в подвале замка. Логин - bduclare, а пароль - nico_angel.

Последнее сообщение[]

От: МорганЭверетт//???
Кому: БетДюКлэр//UnderNet.324.823.2
Тема: Последнее сообщение

CYPHERBLOCK=<"busdic98-sch233bnpoec813983b80dcb-sd896dc7gd7">

Это будет наша последняя связь по сети. Так называемый протокол "Аквинас", выполненный моим старым протеже и MJ12, груб, но эффективен - почти как мой протеже. Все будущие встречи должны происходить один на один в безопасном месте. Чтобы ускорить дело, я доставлю тебе чип "tear-sheet": он будет содержать двадцать кодов и их соответствующие ключи. Каждая пара кода и ключа может использоваться только один раз, затем они будут окончательно стерты. Каждый код будет соответствовать одному из наших предварительно согласованных мест встречи и времени. Если кому-то из нас будет нужно войти в контакт, он пошлёт сообщение, используя один из кодов - содержание сообщения не существенно, важен только шифр кода.

Я не должен бы указывать, что любая попытка вскрыть чип, после его установки, будет иметь результатом приведение его в негодность.

Наилучших успехов - тебе и всем нам,
Морган 

Advertisement