Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Компьютеры военно-воздушной базы Ванденберг (англ. Vandenberg Air Force Base computers) — несколько компьютеров в Deus Ex, расположенных на базе ВВС Ванденберг. Логин для компьютера в зоне ресепшн - tbaker, пароль - dalek. Для компьютера на входе в коммандную станцию логин - jtaylor, пароль - #214.

Е-мэйлы[]

Мы должны выстоять[]

От: ГСэведж//UnderNet.289.83.54
Кому: X-51
Тема: Мы должны выстоять

Когда мы покинули MJ12, я думаю, все мы знали, что у нас впереди длинный путь. И для многих из нас, включая меня, это была дорога возмездия. Я был хорошим учёным, но я, возможно, не был хорошим человеком; я не думал о последствиях знания, которое я так усердно старался добыть, или о людях, которые будут использовать его для своих собственных амбиций.

Теперь мы должны встать перед лицом решений, которые мы сделали, и противостоять тем, кто уничтожил бы наши усилия создать лучшее будущее для наших детей и для мира. Я уже потерял слишком много друзей и я не собираюсь терять ещё больше -- боты, с Божьей волей, должны провести основную часть боя. Но все мы должны понимать, что находится под угрозой: если мы запустим Унив. Констр., у нас может появиться шанс. Но если MJ12 преуспеет, тогда всё, что мы сделали, каждый, кого отняли у нас, всё будет напрасно.

Как учёный, я нахожу странными писать эти слова, но обстоятельства заставили меня смотреть на всё шире. То, что мы завоюем сегодня даст нам шанс на завтра, и за это что-то стоит принять битву -- битву, в которой, я надеюсь, вы все присоединитесь ко мне.

Гари

RE: Модули реакций[]

От: ГСэведж//UnderNet.289.83.54
Кому: ДТэйлор//UnderNet.498.784.90
Тема: RE: Модули реакций

>Я сделал несколько пусковых испытаний модулей реакций
>и я слегка озабочен кривыми мощности -- ты найдёшь
>в приложении несколько образцов последнего запуска.
>Мы получаем довольно крутой подъём в отклонении сигма.

Думаю, что отклонение можно объяснить интерференционной структурой соединений модулей реакций; у нас была подобная проблема в Зоне 51 из-за контуров обратной связи -- но всё-таки понаблюдай за этим. Мы не можем позволить себе повторения того, что случилось там.

Гари 

Генетические профили[]

От: СВеббер//UnderNet.098.498.83
Кому: ДТейлор//UnderNet.498.784.90
Тема: Генетические профили

Я обнаружила, что данные, интересующие Гарри в материале, который мы сумели вывезти из Зоны 51 -- генетический профиль для "<PLAYERNAME>". Почему-то он думал, что это станет хорошей базой для настройки параметров органической сборки УК. В любом случае, они находятся в приложении, дай мне знать, если будут любые вопросы.

-Стэйси 

Интересные факты[]

  • Данные для входа в систему компьютера в зоне ресепшн (tbaker; dalek) являются отссылкой к актеру Томасу Бейкеру, который сыграл Четвёртого Доктора в научно-фантастическом телесериале «Доктор Кто». Об этом также свидетельствует тот факт, что пароль от компьютера - «dalek», а в сериале  «Далеки» - инопланетная раса.
Advertisement