Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Компьютеры центра ввода данных Версалайф (англ. VersaLife Data Entry Facility computers) — компьютеры в Deus Ex. Находятся в штаб-квартире Версалайф в Гонконге.

Е-мэйлы[]

Компьютер Дестени Саванах[]

Этот компьютер принадлежит секретарю Версалайф Дестени Саванах. Логин - dsavannah, пароль - reception.

Оценка рабочих[]

От: РХандли//VersaLife.238.36.47
Кому: ДСаванна//VersaLife.734.74.84
Тема: Оценка рабочих

Сегодня я бы хотел иметь у себя вашу оценку рабочих по COB, особенно обратите внимание на тех, кто был замечен в неподобающем поведении и на тех, кто распространял информационные сводки идеологического благосостояния компании. Мы вскоре переведём вас отсюда с должности "регистратора" и пошлём вас в другую отрасль для продолжения ваших наблюдений. С постоянной поддержкой от вас и других тренированных EAC, мы будем уверены, что сохраним VersaLife как основательную, целенаправленную компанию на долгие годы.

Р. Хандли

Компьютер Сары Стерн[]

Логин от компьютера Сары Стерн - internal_security, пароль - sarah_stern.

Новые Приказы[]

От: Центр Операций//UpNet.64534.453423
Кому: Внутренняя Охрана//VersaLife.14321.56245
Тема: Новые Приказы

Недавние беспорядки среди рабочих требуют приведения всей службы охраны в боевую готовность. Ведите скрытное наблюдение всё время пока есть опасность. Если рабочие предпримут незаконные или подозрительные действия, вам следует допросить их и подвергнуть соответствующему наказанию.

Компьютер Джона Смита[]

Находится на верхнем этаже центра ввода данных. Логин - wgibson, пароль - idoru.

Медленнее Пинчона[]

От: ИздАндерлит//NYCNET.372.437.45
Кому: УГибсон//VersaLife.980.73.01
Тема: Медленнее Пинчона

Издательство Андерлит радо сообщить о выходе прежде неиздававшегося первого сборника рассказов Шелдона Пакотти "Медленнее Пинчона".

Творчество Пакотти -- в том числе такая классика модерна как "Демиург", "Грустное Время в Би-миноре", и лауреат премии рассказ "Ожидаемые Печали" -- часто ставят наравне с поздним Полом Остером или Томасом Пинчоном (чьим именем и назван сборник), но с современным, технологическим чувством. Пакотти был также тесно связан с возрождением басен, которые стали популярны в последнее десятилетие.

Публикация обозначила первое появление "Медленнее Пинчона" с тех пор, как сборник был зачат, и представляет наиболее значительный период развития Пакотти как писателя. Сегодня, чуть позже, он будут доступен для скачивания на www.sheldonpacotti.com.

Новые развлечения[]

От: IsntItGrand//UnderNet.003.347.945
Кому: УГибсон//VersaLife.980.73.01
Тема: Новые развлечения

Мирэкл Пикчез сегодня объявили, что новый фильм Криса Тодда "Договор Теней" получил бюджет в 450 миллионов кредитов. Сюжет -- который был одним из самых хорошо охраняемых секретов -- предположительно касается ведущейся войны между древними секретными обществами и их борьбы за захват управления над гораздо более старым и опасным противником, названным попросту "Левиафаном".

"Это экшен-приключенческо-философский фильм", сказал Тодд. "И, я надеюсь, вы испытаете то -- те ощущения -- что вы никогда прежде не испытывали. В этом фильме я действительно надеюсь сплести запутанную, увлекательную ткань истории и персонажей -- перед тем, как всё ужасно исказится, и конечно, начнётся настоящее веселье".

Фильм будет выпущен под эмблемой 7 Ворон (www.7crows.com), съемки должны начаться этой осенью, а к Рождеству следующего года фильм выйдет на экраны.

Я сделал это[]

От: АГроссман//UnderNet.7823.37.908
Кому: УГибсон//VersaLife.980.73.01
Тема: Я сделал это

Я таки закончил Nethack v54.3.1 несколько минут назад. Сделал это за Астральным Планом, и _затем_ возвратился во времени для работы над историей аж до Nethack v3.2.3 (это конечно было в каждой версии начиная с 48.2), но после этого игра перепрыгнула на тысячу лет в будущее и мне пришлось построить целый межзвездный торговый альянс (только с Амулетом Йендора) перед тем как показались чужие с обратных сторон чёрных дыр...прохождение этой части игры заняло шесть месяцев, и затем я наконец-то победил.

Посмотри на это: www.nethack.org

Я слышал, v54.3.3 должна выйти на следующей неделе.

Остин          

Остальные компьютеры[]

Логин для многочисленных других компьютеров, находящихся в центре ввода данных - all_shifts, пароль - data_entry.

Еженедельник[]

От: РХандли//VersaLife.238.36.47
Кому: ВСЕМ СМЕНАМ
Тема: Еженедельник

Я недавно услышал некоторые недоброжелательные разговоры в холлах VersaLife, которым я хотел бы возразить: мы в VersaLife делаем тяжёлую работу, такую работу, которую некоторые даже пытаются преследовать -- потому что здесь, в VersaLife, мы изменяем мир. Такая работа требует обязательности и преданности тех немногих, особенных личностей с талантом и решимостью действительно сделать это. Семья. Ваша семья. Работая вместе, нет ничего, чего бы мы не смогли добиться, но, если мы сейчас ослабим усилия, это может привести к утрате благоприятного момента, что будет ужасно.

Это война. Война против болезней и нищеты, и, если мы не способны сделать шаг и помочь нашим близким в небольшом пространстве вокруг нас, пойти в окоп с ними и броситься на гранату, принеся необходимую жертву для создания истинно революционных продуктов, тогда мы заранее проиграли.

Недобрые отношения будут только отравлять рабочую атмосферу для всех вокруг вас, но, веря в семью VersaLife, вы можете быть уверены, что ваши лучшие усилия будут вознаграждены. Мы уже делаем изменения, выдающиеся изменения, и я надеюсь рассказать вам о них в будущих выпусках.

Р. Хандли 

Advertisement