Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Компьютер Алис Прист (англ. Alice Priest's computer) — компьютер в Deus Ex. Находится на стойке регистрации бесплатной клиники в Адской кухне. Логин - alice_priest, пароль - secretary.

Е-мэйлы[]

Извинения[]

От: ДжОллред//MedNet.1162.3908
Кому: АПрист//MedNet.1178.3908
Тема: Извинения

Алиса, извини за то, что всё так повернулось в последнее время. Были у меня и раньше трудные времена, они наступают как шторм - когда ты внутри него, то не верится, что солнце вообще когда-нибудь засияет вновь. Было время в Техасе, когда бои были такими тяжёлыми, что казалось, куда бы я ни шёл, ничего кроме раненных не было, я видел только раны, которые нужно было перевязывать.

Это трудный период, но мы все равно прорвёмся, и мы поможем многим другим людям, которым бы иначе никто не помог. Я искренне верю в вас и остальной персонал. Мы не опустим руки.

Оллред

Будь дома[]

От: ДжОллред//MedNet.1162.3908
Кому: АПрист//MedNet.1178.3908
Тема: Будь дома   

Я собираюсь сам поговорить с персоналом, но если бунт и завтра не уляжется, я хочу, чтобы ты была дома. Это место начинает сильно напоминать линию фронта, я только не уверен, кто здесь враг, и боюсь, что это можем быть мы. В любом случае, я собираюсь держать клинику открытой -- как ни мало мы можем сделать, но это место всё же может послужить хотя бы приютом для тех, кто в этом нуждается. Если завтра я буду в состоянии, я позабочусь о пациентах как смогу.        

Береги себя,

Оллред

Что происходит?[]

От: ЛизаПрист//EduNet.12321.123.458
Кому: АПрист//MedNet.1178.3908  
Тема: Что происходит?

Не знаю, дойдёт до тебя мое письмо или нет -- оно много раз возвращалось из Сети Нью-Йорка, но я всё же попробую, надеюсь это временные неполадки, а не что-то постоянное. Тут у нас совсем нет новостей из Нью-Йорк Сити, только слухи про террористов и военное положение -- последнее, что я видела по телевидению, были контрабандные кадры этих чёрных вертолётов и солдат в защитной форме. Это выглядело как война. Президент показался и сказал, что это было только временно, но это было необходимо для "защиты нашего образа жизни", я думаю, что это было... после того, как один из старших студентов здесь начал подумывать о переезде в Лагос, даже достал паспорт. Я начинаю думать, что это была неплохая мысль.

Никто не может дозвониться до тебя по телефону, но мы надеемся, что с тобой все в порядке. Как только сможешь, или позвони, или напиши, или как-то еще дай о себе знать. Я буду думать о тебе.

* * * Л И З * * *        

Advertisement