Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Компьютер Версалайф (англ. VersaLife Level 1 labs computer) — компьютер в Deus Ex. Находится в исследовательском центре в штаб-квартире Версалайф в Гонконге. В компьютер можно зайти под четырьмя логинами: mchowmlundquistadonovan, и mbates. Пароль для всех одинаковый - damocles.

Е-мэйлы[]

Отчёт[]

От: МаксЧен//HKNET.123.9009
Кому: МЧоу//HKNET.974.12.8723
Тема: Отчёт

Мы заметили подозрительную активность недалеко от резиденции Светлого Пути: чёрный вертолёт и чужак, задававший много вопросов про Путь и их лидера. Я прошу всех быть осторожными, пока мы не выясним его намерения. Я направлю нескольких наших братьев, чтобы не спускали с него глаз. Вы тоже должны позаботиться о своей охране.

Макс

Тревога[]

От: Центр Операций//UpNet.64534.453423
Кому: Каждому
Тема: Тревога

ВСЕМ СОТРУДНИКАМ С ДОПУСКОМ ARCHANGEL/1B И ВЫШЕ

ПОМНИТЕ, ЧТО НАКАЗАНИЯ ЗА ПРОСМОТР МАТЕРИАЛОВ БЕЗ НАДЛЕЖАЩЕГО ДОСТУПА ОПИСАНЫ В УСТАВЕ UNATCO, РАЗДЕЛ 3.1, ПАРАГРАФЫ ОТ D ДО E.       

Негодяй-агент под кодовым именем "J.C. Дентон", бежал из Соединённых Штатов и сейчас, видимо, на пути в Гонконг. Все агенты и другие оперативники предупреждаются, что он опасен, и будет вести себя предельно жестоко. Не пытайтесь вступать в бой; передавайте все наблюдения Агенту Гюнтеру Герману на GHermann//UNATCO.15431.76513.

Контроль Триад[]

От: УС//UpNet.78543.98231
Кому: МЧоу//HKNET.974.12.8723
Тема: Контроль Триад

Я просмотрел ваш последний отчет касательно кражи прототипа меча и последующих попыток его возвращения; нами одобрены ваша быстрая реакция и использование кражи для усиления трений между главными Триадами. Борьба, получившаяся в итоге, несомненно, ослабит местные силовые структуры, и я уже добился увеличения присутствия MJ12, отданных под ваше командование для проведения локальных операций. Усиление нашего контроля над Гонконгом -- важный первый шаг в подчинении непокорных китайских властей.

Мы также получили сведения, что Агент Дентон ("<PLAYERFIRSTNAME>") может последовать в Гонконг на возможную встречу с "Трэйсером Тонгом" в похищенном SH-187. Если возможно, используйте ваши местные связи для того, чтобы узнать о местонахождении Тонга, затем убейте их обоих.

Отправка вируса[]

От: УС//UpNet.78543.98231
Кому: МЛандквист//VersaLife.783.48.90
Тема: Отправка вируса

Первый груз вируса был загружен на борт грузового суперкорабля и теперь в дороге; предварительный отчет о его воздушном распространении над Нью-Йорком, Вашингтоном (округ Колумбия), и другими городами будет отправлен вам в течение сорока восьми часов. Мы предполагаем по крайне мере 92%-ную эффективность смертоносных частиц во всех будущих поставках, с целью выхода на эффективность 95% за восемь недель. Также нам нужно будет убедиться, что достаточные запасы Амброзии есть в наличии для выполнения предполагаемых задач -- подтверждение, что текущие подсчёты верны и отражают самые последние прогнозы по поражению/инфицированию. 

Агенты Серии "P" (Обзор)[]

От: АДонован//Versalife.839.56.00
Кому: МЛандквист//VersaLife.783.48.90
Тема: Агенты Серии "P" (Обзор)

Испытания Серии "P" принесли великолепные результаты, и я продолжаю верить, что наши физио-фармацевтические достижения для приращений агентов вытеснят механические приращения -- и, возможно, они даже равноценны нанотехническим приращениям -- при сравнении цены и качества. Агенты Серии "P" показывают поразительную невосприимчивость к боли и, соответственно, повышение выносливости и силы, тогда как психологическое состояние находится по Шкале Преданности Витжака на уровне 9,66.

Улучшенное взрывное самоуничтожение, добавленное уже в Серии "N", также показало высокую эффективность в работе во всех моделях Серии "P" в случае, если они смертельно ранены или ещё по каким-то причинам не могут выполнить задание.

Мы продолжаем наши попытки обособить источник альбиносности, но пока что простое добавление солнечных очков и тёмных одежд полностью разрешает эту проблему.
--                                                         
Д-р Артур Донован

RE: пробные НЭМ[]

От: МБейтс//Versalife.563.93.07
Кому: МЛандквист//VersaLife.783.48.90
Тема: RE: пробные НЭМ

МЛандквист написала:

>>Саймонс просил, чтобы мы экипировали некоторых 
>>агентов Серии P прототипом Не-Эвтактического Меча,
>>отличным от их массовой продукции, так что эти  
>>дополнительные функции могут быть реализованы.
>>Я также...

Я уже распределил нескольких из Серии P, которых мы уже получили -- я знаю, что этот проект - дитя Артура, но такие одежды и тёмные очки наводят на меня ужас. Наш второй прототип c НЭМ, был этим утром отправлен к Саймонсу для распределения.

Я всё ещё не могу поверить, что эти бандиты используют их для одноразовой работы... Я читал в бумагах, что они собираются использовать их для ведения своих разборок -- они теперь называют их "Зубы Дракона". Не могу дождаться, когда переведусь отсюда и уеду обратно в Штаты.

Выпить я не прочь. Увидимся завтра.

Марк

Программа Серого Проекта[]

От: МЛандквист//VersaLife.783.48.90
Кому: МБейтс; АДонован
Тема: Программа Серого Проекта

Высылаю предварительную программу Серого Проекта -- хочу знать ваше мнение до нашей встречи на следующей неделе. Несколько вопросов, которые я бы хотела обсудить: их возможность спонтанно генерировать радиацию как вид "атаки", а также их устойчивую сопротивляемость различным условиям окружающей обстановки.

Мы все ещё пытаемся восстановить всю информацию из старых источников данных из Дримленда, однако мы сумели извлечь полную генетическую последовательность из старых глупых опытов, которые все же дали нам два жизненно важных объекта исследований. Они изолированы для наблюдений в радиоактивном поле внизу, если захочешь получить неофициальные впечатления перед встречей.

Кстати, мы до сих пор ничего не узнали от Фенга про яйца каркиан -- полиция Гонконга теперь ищет его, и мы будем вынуждены затормозить наше изучение развития малышей каркиан, пока мы что-нибудь не узнаем.

Спасибо, 
Д-р Ландквист 

Инфо Улучшений Коммандос[]

От: МБейтс//Versalife.563.93.07
Кому: АДонован//Versalife.839.56.00
Тема: Инфо Улучшений Коммандос

Утром вы запрашивали информацию о наших новых коммандос, высылаю вам файлы. Если коротко, то в основном улучшена боевая эффективность, что достигнуто за счёт увеличения их силовой брони, разработанной здесь и в наших лабораториях в Цюрихе.

Новая броня (мы прозвали её "Обсидиан") имеет значительно расширенные возможности защиты от мелкокалиберного оружия, тогда как прослойка из микропузырьков рассеивает тепло от огня и плазмы. Она также полностью неуязвима для любых газовых или токсических атак. Что делает её идеальной для операций по сдерживанию массовых беспорядков и (ЯБХ) столкновений. Её прелесть в том, что она полностью питается от биоэлектрических батарей. Я буду рад, если вы сможете немедленно забрать это снаряжение.

В любом случае, дайте знать, если возникнут вопросы.

Марк

Пробные НЭМ[]

От: МЛандквист//VersaLife.783.48.90
Кому: МБейтс//Versalife.563.93.07
Тема: Пробные НЭМ

Саймонс просил, чтобы мы экипировали некоторых агентов Серии P прототипом Не-Эвтактического Меча, отличным от их массовой продукции, так что эти добавочные функции могут быть реализованы. Я также уверила госпожу Чоу, что украденный НЭМ был отобран у Триад и что наши защитные процедуры были соответственно улучшены. Пожалуйста, дай мне знать, когда будет можно распределять прототипы НЭМ.

Давай что-нибудь выпьем завтра вечером. Анна пилит меня, чтобы я чаще выходила, пока я беременна и ещё можно поразвлечься, а то потом ночами с новорождённым будет не уснуть. 

Спасибо,         
Д-р Ландквист

Advertisement