Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Компьютер Гэри Сэвиджа  (англ. Gary Savage's computer) — компьютер в Deus Ex. Его можно найти в командном пункте военно-воздушной базы Ванденберг. Логин - gsavage, пароль - tiffany.

Е-мэйлы[]

Давненько[]

От: СКартер//UNATCO.38239.09421
Кому: ГСэведж//UnderNet.289.83.54
Тема: Давненько

Мне понадобилось время, чтобы разыскать тебя, Гари - ты хорошо скрыл свои следы, но я всё ещё знаю несколько трюков... и несколько людей. Что является частью причины, по которой я пишу.

С тех самых пор, как я ушёл из армии пару лет назад, я работал на UNATCO. Похоже, что правила этой организации лучше, чем её практика, и я стал всё более и более несогласен с их методами. У меня есть свои подозрения также и о других вещах, но я предпочел бы не обсуждать их по открытой линии. Не имеет значения - они уволили каждого, кто не прибыл к ним прямо из Академии UNATCO, фонтанируя её идеологией, так что я ушёл уже с сегодняшнего дня.

Слышал, что у тебя были расхождения во взглядах с начальством военных разработок, и ты тоже их покинул. Я не уверен, над чем ты работаешь, но это, может быть связано с чем-то, что обнаружил другой мой друг, и я хотел бы помочь. Дай мне знать, если тебе понадобится дополнительная помощь. Было бы хорошо увидеться снова.

Пожелай мне удачи[]

От: ТСэведж//UnderNet.782.839
Кому: ГСэведж//UnderNet.289.83.54
Тема: Пожелай мне удачи

Папа, я почти готова уехать. Карла и Стэйси сделали всё, от них зависящее, чтобы снабдить меня всем, что нужно. Знаешь, когда я была маленькой девочкой, я действительно никогда не мечтала быть шпионом, или вором, или принцессой... Я всегда хотела быть учёным, точно как ты. Методичной и осторожной, точно так, как ты всегда учил меня работать, именно такой я и буду.

Я знаю, что мы увидим друг друга до того, как я уеду, но я хотела, чтобы ты знал, как я горжусь тобой и тем, что ты делаешь, и как я рада, что могу быть частью этого. Мама тоже гордилась бы тобой. Я просто не знаю, смогу ли я сказать всё это, когда буду стоять там перед тобой, так что пусть будет письмо, пока я не вернусь.

Люблю
Тиффани

Вторжение[]

От: КБраун//UnderNet.132.094.93
Кому: ГСэведж//UnderNet.289.83.54
Тема: Вторжение

Я начинаю улавливать сигналы сейсмических сенсоров, похоже это малый штурмовой отряд. Я не уверена, они нас недооценивают или просто так торопятся остановить, что это максимум, который они смогли собрать. Так или этак, я надеюсь, что те боты из Гонконга, которые мы получили от твоего загадочного благодетеля, смогут справиться. У нас есть, наверно, час до их прибытия, так что я собираюсь прогнать проверку систем на ботах, пока всё не пошло к чёрту.
-- Карла 

Advertisement