Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Компьютер Гюнтера Германа (англ. Gunther Hermann's computer) — компьютер в Deus Ex . Находится в его кабинете на 3-ем уровне штаб-квартиры UNATCO. Логин - ghermann, пароль - zeitgeist.

Е-мэйлы[]

re: Черп-пушка[]

От: ДжМандерли//UNATCO.00013.76490
Кому: ГГерман//UNATCO.15431.76513
КП: АНаварре//UNATCO.9954.1131
Тема: re: Черп-пушка

Я лично переслал ваш запрос Комитету по ассигнованиям. Повышение боеготовности - это очень важная задача.

Кстати говоря, вы здорово проявили себя во вчерашней непростой ситуации. Наши похвалы вам за мужество. Хорошо, что вы по-прежнему остаётесь с нами, Гюнтер. Нам нужны такие агенты, как вы.

ДжМ

ГГерман (ГГерман//UNATCO.15431.76513) писал:

>Могу я опять говорыть о черп-пушке для моей головы.
>Вчера в Баттери Парк некторые подонки, с наркотой
>для NSF, были нервные и махали пушками.  Я схватил
>два .22-х, 1 в тело, 1 в прирщния, пок я не вытащил
>этот чертов автомат.
>
>Если бы я мог бивать мыслем, то это было бы лутше.
>Я что, нанимался быть живым мишень?
>
>Гюнтер Герман

Нано-приращения и вы[]

От: ДжРэйес//UNATCO.00973.20892
Кому: ГГерман; АНаварре; JCДентон
Тема: Нано-приращения и вы

Региональный медицинский координатор попросил меня переслать это сообщение всем вам. Что я и делаю без дальнейших комментариев...

Д-р Рэйес

----------------

Вы, наверное, уже слышали о грядущем переходе на нано-приращения. Однако все это будет не так скоро, как вы думаете. Пока у UNATCO есть только один нано-приращённый агент, второй только что закончил Академию. Пройдут годы, прежде чем программа выйдет из лаборатории.

Ваши механические приращения НЕ устарели. Некоторые агенты опасаются, что через десять лет они станут "ходячим хламом". Один (он не подписался) выразил свои страхи по е-мэйлу: "Нас прададут на падпольный рынок, как старых серых големов, чтобы пугать детей. Где мои ноги? Что будет с моей ЖИЗНЬЮ?"[и т.д.]

Не падайте духом. Протезирование остается единственной технологией, на деле расширяющей возможности человека. Те, кто пожертвуют собой, будут оценены, одобрены и прославлены как герои.

Наш новобранец[]

От: ДжМандерли//UNATCO.00013.76490
Кому: ГГерман; АНаварре
Тема: Наш новобранец

<PLAYERNAME> присоединится к нам сегодня после выпускных экзаменов в Академии, и я назначаю вас обоих присматривать за ним и наблюдать за его успехами. На время службы ему назначается псевдоним "J.C. Дентон" -- мы думаем, что лучше всего сохранить одно кодовое имя за семьей, поскольку Пол уже принял имя "Дентон".

Я полагаюсь на вас двоих и верю, что вы приложите все усилия, чтобы помочь ему стать высококлассным и эффективным членом нашей организации. В дальнейшем я бы хотел получать от вас еженедельные отчеты о ваших наблюдениях.

ДжМ

Advertisement