Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Компьютер Джейми Рэйеса  (англ. Jaime Reyes' computer ) — компьютер в Deus Ex. Находится в медицинском отсеке в штаб-квартире UNATCO. Пароль - jreyes, логин - amigo. Первые два письма доступны во время первого визита игрока в штаб-квартиру. Ещё однопоявляется во время его второго визита. Последние три становятся доступны во время побега Джей-Си Дентона.

Е-мэйлы[]

калено[]

От: ГГерман//UNATCO.15431.76513
Кому: ДжРэйес//UNATCO.00973.20892
Тема: калено

Доктор Рэйес, добро-пожаловать. UNATCO пытать нужду в хороший херург.

Придобавлю, у меня сильный боль в калене. Залипающий соленоид? Я немогу чинить его, не важно сколько смазки. Пожалуйста информировать когда возможным будет назначение.

Гюнтер Герман

Инструктаж по нано-приращениям для Principal/2C[]

От: МедУправление//UNATCO.15888.00342
Кому: ДжРэйес//UNATCO.00973.20892
Тема: Инструктаж по нано-приращениям для Principal/2C

Как медику-специалисту вам необходимо умение ремонтировать и модифицировать системы наших нано-приращённых агентов. Этот Инструктаж - всего лишь знакомство с технологией.

Клетки всех основных тканей тела нано-приращенных агентов являются носителями для нанито-капсульных "гибридов". Эти гибриды воспроизводятся в два этапа: вирусный, где клетки-носители производят и помещают протеины в полые вирусные частицы, и нанотехнический, где приёмник-передатчик и ЦПУ дублируются и помещаются в защитную вирусную оболочку. Новые РНК цепочки передаются микроволнами и переводятся в плазмидные вектора, в результате весь процесс принимает натуральную органическую форму.

Дополнительные приращения могут быть установлены при помощи микроскопических ПЗУ модулей, вроде маленьких "летающих тарелок", которые переносятся кровью и присоединяются к длинным отросткам нанито-процессоров. Эти дополнительные приращения - программные "апгрейды" в буквальном смысле этого слова.

Пожалуйста прочтите и внимательно разберитесь с этой информацией, это поможет вам стать более квалифицированным в вопросах обслуживания этого, совершенно нового поколения приращенных агентов-людей. Надеемся, что это сообщение заинтересует вас, полное техническое описание прикреплено к письму.

Re: Вопрос по Мех-Приращениям?[]

От: МедУправление//UNATCO.15888.00342
Кому: ДжРэйес//UNATCO.00973.20892
Тема: Re: Вопрос по Мех-Приращениям?

Информация, которая касается механизма и которую вы запросили, доступна только для сотрудников с уровнем доступа Throne/6G и выше. Дальнейшее обсуждение с неполномочным персоналом будет пресекаться дисциплинарными взысканиями. По всем вопросам обращайтесь к Директору Мандерли.

UNATCO , Офис Медицинского Управления

>Пока ремонтировал одного из наших мех-приращённых агентов,
>я нашёл механизм с автономной регулирующей системой,
>которая не упоминалась нигде в имеющейся у меня
>документации; я выяснил, что отказ этой
>системы приведёт к полному автоматическому отключению
>всех жизненноважных систем агента с очевидными
>последствиями. Я установил дополнительные CRI
>сканеры структуры и окружения

Доставка приращений[]

От: МедУправление//UNATCO.15888.00342
Кому: ДжРэйес//UNATCO.00973.20892
Тема: Доставка приращений

Канистра с приращением 10B (MJID-9138YU0983) была отправлена (и должна прибыть в течение 24 часов) в суспензионной таре в штаб UNATCO, для распространения среди нано-приращённых агентов под вашу ответственность. Если вы не получите эту канистру в течение 24 часов, свяжитесь с МедУправлением UNATCO.

Канистра 10B содержит ПЗУ модули, в которых закодированы оба приращения для туловища - Регенерация и Энергетическая защита.

Приращение Регенерация добавит программируемую полимеразу в существующие приращения, обеспечивая структурное заживление тканей и органов, повреждённых в боевых условиях.

Приращение Энергетическая защита создаст тепло- и электро-поглощаюшие полианиленовые конденсаторы под кожей, уменьшая поражение, полученное от огня, электричества и плазмы.

За подробной информацией обращайтесь к Руководству по нано-приращениям, которое вы уже получили.

UNATCO, Медицинское Управление ​​​​​​

Re: Чрезмерное насилие[]

От: ДжМандерли//UNATCO.00013.76490
Кому: ДжРэйес//UNATCO.00973.20892
Тема: Re: Чрезмерное насилие

Спасибо, что обратили на это моё внимание, д-р Рэйес. Если это действительно так, подобное обращение очевидно нарушает любые правила в уставе UNATCO и будет тщательно расследовано. Однако, ситуация сейчас очень нестабильная, и я бы вас попросил воздержаться от раздувания этой истории, пока у нас не будет возможности рассмотреть все соответствующие факты.

ДжМ

>Я понимаю, что всё, что мы делаем, это не детские игрушки,
>но я видел солдата NSF, который подвергся допросам
>и страдал от многочисленных ожогов второй степени,
>полученных от неоднократного применения электрошока на
>близком расстоянии. Одного-двух ударов вполне достаточно для
>обездвиживания почти любого человека; у этого было по крайней
>мере семь чётких обгорелых ран. 

Лучшее решение[]

От: Фрэнсис_Гамильтон//CDCNET.87.47.2398
Кому: ДжРэйес//UNATCO.00973.20892
Тема: Лучшее решение

Спасибо за письмо - извини, что до сих пор не мог ответить, -- у меня было полно дел. С утра до ночи пытаюсь предотвратить распространение Серой Смерти. Пока что дела в Атланте не так уж плохи (пока), рапорты полученные от оперативников из Нью-Йорка не такие уж и оптимистические. Я пошлю тебе последние данные как только сам получу их, но, позволь мне быть абсолютно честным: прогнозы неутешительные. Первоначальное число жертв может достигнуть 10% всего населения и еще 3-5% погибнут от заражения.  сли у тебя есть местечко где спрятаться, я бы на твоем месте туда поехал. До тех пор, если кто-нибудь из твоих людей заразится, лучше будет установить 3-й уровень карантина.

Мне нужно бежать, но я дам тебе знать как только я получу информацию --

Фрэнсис

Проверка механизма самоуничтожения[]

От: УС//UpNet.78543.98231
Кому: ДжРэйес//UNATCO.00973.20892
Тема: Проверка механизма самоуничтожения

Я думаю, что ваши поразительные знания нано-приращений позволят вам участвовать в проверке механизма самоуничтожения J.C.Дентона. Очень жаль, когда происходят случаи вроде этого, особенно, когда в это вовлечены агенты с талантом и способностями братьев Дентон. Но это необходимо, чтобы защитить граждан от потенциальных негодяев-оперативников, и я уверен, что вы поймете важность разработки более эффективного механизма самоуничтожения, нечто похожее на мгновенно убивающие фразы в наших механически-приращенных агентах. Пожалуйста, свяжитесь с агентом Шерманом, чтобы узнать методологию проверки. 

Advertisement