Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Компьютер Джей-Си Дентона (англ. JC Denton's computer) — компьютер в Deus Ex. Находится в кабинете Джей-Си в штаб-квартире UNATCO. Логин - jcd, пароль - bionicman.

Е-мэйлы[]

Приветствия и нанотехнический инструктаж[]

От: ДжРэйес//UNATCO.00973.20892
Кому: JCДентон//UNATCO.82098.9868
Тема: Приветствия и нанотехнический инструктаж

Эй, <PLAYERFIRSTNAME>,

Полагаю, мне нужно привыкнуть называть тебя "J.C." в офисе. Не знаю, откуда они это взяли, но, по крайней мере, они дали ту же кодовую фамилию, что и у твоего брата. Как бы они тебя не называли, отрадно видеть знакомое имя в реестре.

Моей первой задачей здесь было внимательное изучение твоих приращений. Я начинаю понимать, почему тебе так легко далось обучение. КАЖДЫЙ НЕЙРОН В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ наращён.

Например, голос в твоей голове (от оператора, который находится здесь в штабе и может, сканирующим оборудованием в твоём черепе, передать сообщение в твой "инфолинк" напрямую передаётся в височную часть твоего мозга, минуя барабанную перепонку и её нервные окончания. И, конечно, рядом никто ничего не слышит. Помимо этого, наносхемы, прикреплённые к твоим аксонам, могут как принимать, так и передавать текстовую информацию, так что если нужна помощь, не беспокойся - возможно, об этом уже знают в штабе.

Заходи, если хочешь узнать больше... Это очень интересно...

Джейми

Нано-приращения и вы[]

От: ДжРэйес//UNATCO.00973.20892
Кому: ГГерман; АНаварре; JCДентон
Тема: Нано-приращения и вы

Региональный медицинский координатор попросил меня переслать это сообщение всем вам. Что я и делаю без дальнейших комментариев...

Д-р Рэйес

------------

Вы, наверное, уже слышали о грядущем переходе на нано-приращения. Однако все это будет не так скоро, как вы думаете. Пока у UNATCO есть только один нано-приращённый агент, второй только что закончил Академию. Пройдут годы, прежде чем программа выйдет из лаборатории.

Ваши механические приращения НЕ устарели. Некоторые агенты опасаются, что через десять лет они станут "ходячим хламом". Один (он не подписался) выразил свои страхи по е-мэйлу: "Нас продадут на падпольный рынок, как старых серых големов, чтобы пугать детей. Где мои ноги? Что будет с моей ЖИЗНЬЮ?"[и т.д.]

Не падайте духом. Протезирование остается единственной технологией, на деле расширяющей возможности человека. Те, кто пожертвуют собой, будут оценены, одобрены и прославлены как герои.

Стрессы нано-приращённых[]

От: МедУправление//UNATCO.15888.00342
Кому: JCДентон//UNATCO.82098.9868
Тема: Стрессы нано-приращённых

Нано-приращённые агенты часто попадают в стрессовые ситуации, из-за неприязни со стороны других сотрудников, особенно с механическими приращениями.

В стремлении сохранить свободу и независимость тех, кто находится под их защитой, многие агенты UNATCO решили пожертвовать социальным статусом ради повышения боевой эффективности, хирургически заменив конечности и органы на механические или электронные с повышенными качествами. Но ваши нано-приращения указывают путь к будущему: тысячи микроскопических, живых, органических машин, живущих в симбиозе с вашим телом.

Так как эти приращения минимальным образом изменяют внешний вид, то, вероятно, они станут причиной разногласий между вами и агентами с механическими приращениями. Важно при этом понять, что UNATCO является организацией, где все должны действовать сообща. Нам важен каждый, поэтому для образования команд, состоящих из агентов и обычных людей, жизненно важно взаимопонимание.

Если у вас есть ещё какие-то вопросы или желание обсудить эти темы, пожалуйста, пишите нам по электронному адресу КарверЭшиллс\\UNATCO.4352.768. И, добро пожаловать в UNATCO, агент.

Поздравления[]

От: ДжРэйес//UNATCO.00973.20892
Кому: JCДентон//UNATCO.82098.9868
Тема: Поздравления

Принимай поздравления, ты выжил в своей первой миссии, <PLAYERFIRSTNAME>. Я знаю, что это часть работы, но я рад, что ты вернулся в целости (более или менее). Если ты получишь это сообщение до того, как я увижу тебя лично, сохрани свою задницу до моего прихода, я тебя подлатаю.

Кстати, я слышал кое-что от руководства, и я был просто потрясён тем, как они расправились с NSF с твоей помощью -- если дела пойдут точно так же и дальше, то все будут на седьмом небе от счастья. Все, кроме Гюнтера, но это его личные проблемы. Продолжай в том же духе, но будь начеку. Иногда мне кажется, что у каждого здесь своя собственная цель.

Джейми

Будь начеку[]

От: Пол Дентон//NYCNET.33.34.4346
Кому: JCДентон//UNATCO.82098.9868
Тема:' Будь начеку

У меня не очень много времени, поэтому буду краток -- они собираются рассказать тебе много разных вещей о сегодняшних событиях и всё это для того, чтобы отстранить меня. У меня есть свои причины, но прямо сейчас, я не могу говорить -- не через Сеть -- но ты должен мне поверить, причины в самом деле имеются. Может, я смогу подтолкнуть тебя в правильном направлении, пошарь по компьютерам и выясни, что происходит. Если рискнешь, глянь на терминал Мандерли, пароль "knight_killer". Также проверь комп Наварре, но у меня нет к нему пароля. Холодная баба, будь с ней осторожен. Кстати говоря, и со всеми остальными тоже.

Зайди в мой офис[]

От: АДжейкобсон//UNATCO.00013.76490
Кому: JCДентон//UNATCO.82098.9868
Тема: Зайди в мой офис

Нам нужно поговорить о последнем задании. Лично, а не через инфолинк. Приходи в офис после твоего доклада Мандерли.

-алекс-

Уходи[]

От: Дедал
Кому: JCДентон//UNATCO.82098.9868
Тема: Уходи

Сейчас они приближаются к тебе. Покинь здание, как только сможешь. Ты должен убежать.

Advertisement