Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Компьютер Джей-Си Дентона (Гонконг) (англ. JC Denton's computer (Hong Kong)) — компьютер в Deus Ex. Находится в лаборатории Трейсера Тонга в Гонконге. Логин - jcdenton, пароль - sanctuary.

Е-мэйлы[]

 Добро пожаловать в наше логово[]

От: АлексДжейкобсон//HKNET.743.9844
Кому: JCДентон//HKNET.450.4347
Тема: Добро пожаловать в наше логово
Хорошо, я установил твой аккаунт и ты должен быть готов выступить - все сообщения на компьютерах Трэйсера хорошо закодированы, поэтому даже если они выйдут за пределы стандартной сети HKNET, их невозможно будет перехватить или прочитать.

Я долго говорил с Трэйсером. Он действительно удивительный человек. Я думаю, я могу многому от него научиться. Я уверен, что тебе это покажется странным, но моя работа в UNATCO кажется сном, времяпровождением в каком-то виртуальном мире, мне не приходилось принимать тяжелые решения в настоящем мире. Сейчас я чувствую, что наконец проснулся.

-Алекс- 

Необходимые указания[]

От: Дедал
Кому: JCДентон//HKNET.450.4347
Тема: Необходимые указания
Времени мало. Ты должен знать, что организация, на которую ты работал, и чьи цели и интересы ты считал своими собственными, не то, чем кажется. UNATCO просто рука большого организма, известного как Маджестик 12. Маджестик 12 использует силу и устрашение, чтобы получить абсолютную власть.  Над всем. Они не станут колебаться в выборе средств для достижения своей цели, они уже разработали вирус, который ты знаешь как "Серая Смерть", чтобы добиться своего. 

Нельзя позволить им победить. Твой брат помогал мне в этом, но он больше не может мне помочь. Ты должен занять его место. Серая Смерть - это вирус, созданный нанотехнологически. У тебя к нему иммунитет, у остальных -- нет. Поэтому ты должен найти Универсальный Конструктор, используемый для создания Серой Смерти, и уничтожить его. Я знаю, что он в Гонконге и находится в здании Маджестик 12, под корпорацией, известной как VersaLife.  

Ты не имеешь права на проигрыш.

О ситуации[]

От: СКартер//UNATCO.38239.09421
Кому: JCДентон//HKNET.450.4347
Тема: О ситуации

Они убьют меня на месте, если узнают, что я послал тебе это, но у меня такое чувство, что они меня и так скоро выкинут отсюда. Алекс сказал мне, что этот канал никак нельзя отследить, поэтому я уверен, что он знает, что делает.

Я понимаю, почему ты сделал это. Быть солдатом - это не значит просто подчиняться приказам, а следовать приказам во имя высшей цели. Когда такая цель исчезает, мы больше уже не солдаты -- просто пешки на шахматной доске, умирающие впустую.

Всё стало хуже, когда ты ушёл. Мандерли исчез; они сказали, что он освобождён от должности. Директор FEMA, Уолтон Саймонс, был назначен на следующий срок, но что-то мне в нём не нравится. Он выглядит разумным, но что-то скрывается в его глазах. Я видел такой же взгляд у человека в бою, когда всё человеческое, что в нём было, уже покинуло его.

У меня есть несколько друзей, которые были связаны с UNATCO -- они исчезли, но я увижусь с ними, если смогу найти их. Возможно, они смогут помочь тебе. Посмотрим. А пока, JC, делай то, что кажется тебе правильным, а остальное оставь Дьяволу.

Advertisement