Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Компьютер Джозефа Мандерли (англ. Joseph Manderley's computer) — компьютер в Deus Ex. Находится в его кабинете на 2-ом уровне штаб-квартиры UNATCO. Логин - jmanderley, пароль - knight_killer. Первые два письма доступны во время первого визита в Джей-Си Дентона в штаб-квартиру, следующие два становятся доступны во время второго посещения, и оставшиеся три появляются во время последнего визита.

Е-мэйлы[]

Черп-пушка[]

От: ГГерман//UNATCO.15431.76513
Кому: ДжМандерли//UNATCO.00013.76490
КП: АНаварре//UNATCO.9954.1131
Тема: Черп-пушка

Могу я опять говорыть о черп-пушке для моей головы. Вчера в Баттери Парк некторые подонки, с наркотой для NSF , были нервные и махали пушками. Я схватил два .22-х, 1 в тело, 1 в прирщния, пок я не вытащил этот чёртов автомат.

Если бы я мог бивать мыслем, то это было бы лутше. Я что, нанимался быть живым мишень?

Гюнтер Герман

Наш маленький эксперимент[]

От: УС//UpNet.78543.98231
Кому: ДжМандерли//UNATCO.00013.76490
Тема: Наш маленький эксперимент

Скоро должен прибыть. Дай ему уровень допуска Domination/5F как можно скорее, однако не забывай об осторожности. Мы серьезно беспокоимся об основном юните и хотели бы избежать любой потенциальной порчи. 

Отчёт[]

От: АНаварре//UNATCO.9954.1131
Кому: ДжМандерли//UNATCO.00013.76490
Тема: Отчёт

Как было приказано, я проследила за Агентом Дентоном во время нашей операции в Нью-Йорке. Хочу сказать, что его показатели адекватны сложности его задания. Серьезных проблем не возникло, но я думаю, что нано-приращения не могут заменить опыт, а Дентону в самом деле необходимо еще многое узнать, прежде чем он станет настоящим Профессионалом. Агент Герман вполне согласен с такой точкой зрения. Когда позволит время, я предоставлю вам более полный и детальный отчёт об операции. 

Прибытие[]

От: УС//UpNet.78543.98231
Кому: ДжМандерли//UNATCO.00013.76490
Тема: Прибытие

Я прибуду на Остров сегодня поздно вечером, чтобы изучить ситуацию и оценить жизнеспособность главного субъекта. Пока идет выяснение обстоятельств проваленной тобой операции, может получиться так, что придётся уничтожить главного ради второго.

Продолжай наблюдать за тем, как второй выполняет приказы и задания -- если будут какие-то отклонения, изолируй субъекта для разбирательств по моему прибытию. 

Чрезмерное насилие[]

От: ДжРэйес//UNATCO.00973.20892
Кому: ДжМандерли//UNATCO.00013.76490
Тема: Чрезмерное насилие

Я понимаю, что всё, что мы делаем, это не детские игрушки, но я видел солдата NSF, который подвергся допросам и страдал от многочисленных ожогов второй степени, полученных от неоднократного применения электрошока на близком расстоянии. Одного-двух ударов вполне достаточно для обездвиживания почти любого человека; у этого было по крайней мере семь чётких обгорелых ран.

Это просто недопустимо, и нарушает не только установленные правила общения, но и мою собственную медицинскую этику. Я понимаю, что это _не_может_ выражать политику UNATCO в целом, и прошу, чтобы этот случай был тщательно расследован, а все виновные отстранены от должности на весь срок следствия.

Д-р Джейми Рэйес ​​​

Агент Шерман[]

От: УС//UpNet.78543.98231
Кому: ДжМандерли//UNATCO.00013.76490
Тема: Агент Шерман

Я послал агента Шермана помочь тебе разобраться в твоих текущих проблемах, чтобы убедиться, что операция MJ12 пройдет гладко. Я надеюсь, что вы с ним сработаетесь. 

Разочарование[]

От: УС//UpNet.78543.98231
Кому: ДжМандерли//UNATCO.00013.76490
Тема: Разочарование

Пока мы разочарованы вашими действиями, особенно по отношению к <PLAYERNAME> -- в то время как он и его брат были безвозвратно потеряны, немалое время и силы были потрачены на их создание. Вплоть до более полного посмертного отчёта, мы лишь можем принять ваше обращение с ними как часть осуждения. Мы обсудим это подробнее на голо-конференции, а пока я отдам всю власть над штаб-квартирой UNATCO и зданиями MJ12 агенту Шерману.

Я также поручил доктору Рэйесу проверить работоспособность механизма самоуничтожения у нано-приращенных агентов. Установите за ним пристальное наблюдение и докладывайте немедленно о любом его противоречивом поступке. В будущем нарушений безопасности быть не должно. 

Advertisement