Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Компьютер Джока (англ. Jock's computer) — компьютер в Deus Ex. Находится в квартире Джока наТонночи-роуд в Гонконге. Логин - flyboy, пароль - 5x5.

Е-мэйлы[]

Отступление[]

От: Пол Дентон//NYCNET.33.34.4346
Кому: ЛЕТУН//HKNET.8434.03749
Тема: Отступление

Времени мало. Если ты следовал приказам, то должен быть уже по дороге в Гонконг. Тонг знает, что делать, помоги ему. Мы не можем позволить этим ублюдкам уйти после того, что они сделали и ещё могут сделать.

Мой брат... мой брат, возможно, сумеет помочь. Я не знаю. Я послал его для проверки собранных мной данных о недавних действиях UNATCO, но -- я должен был пожертвовать им и всеми, кого я знаю, как пешками. Я послал их на смерть, для того, чтобы мы смогли выиграть большую игру. Но, я думаю, что приходит время и мне лечь на алтарь.

Если Тонг прикажет тебе, то убей Мэгги.

Если ещё увидимся -- за тобой пиво.

Наблюдение[]

От: ТТ//UnderNet.0924.243.886
Кому: ЛЕТУН//HKNET.8434.03749
Тема: Наблюдение

Пожалуйста, продолжайте наблюдение за мисс Чоу -- я подозреваю, что именно она - причина наших теперешних бед, а не Красная Стрела. Мои источники в полиции полностью разделяют мой вывод по имеющейся информации, что она не только ответственна за смерть Главы Дракона, но и, возможно, знает, где находится Зуб Дракона.

Ваш друг, Пол, оказал огромную помощь Светлому Пути, и мы перед ним (и перед вами) в долгу.

Ты нужен Полу[]

От: Дедал
Кому: ЛЕТУН//HKNET.8434.03749
Тема: Ты нужен Полу

Если ты верен своим друзьям, ты должен сейчас вернуться в Нью-Йорк. Я не могу выяснить статус человека, которого ты знаешь как Пол Дентон. Жив ли он? Но, возможно, я смогу помочь спасти его и его брата, если ты вернёшься в Нью-Йорк немедленно. Я получил соответствующие документы на твой полёт на вертолёте-невидимке SH-187 с вертолётной площадки MJ12 вВан Чай, расположенной на здании VersaLife. У нас мало времени.

Advertisement