Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Компьютер Дж. Оллреда (англ. J. Allred's computer ) — компьютер в Deus Ex. Находится в морге Бесплатной клиники и принадлежит главному врачу Дж. Оллреду.  Логин - jallred, пароль - apple.

Е-мэйлы[]

Недельный отчёт (запись)[]

От: ДжОллред//MedNet.1162.3908
Кому: ТМор//MedNet.6629.117
Тема: Недельный отчёт (запись)

Томас,

Ещё одна неделя, ещё один доклад. Ситуация становится более напряженной, много заболевших Серой Смертью, мы просто не можем им помочь. Лучшее, что мы можем сделать - дать им флюиды и поддерживать уровень водонасыщения пока они не отключатся, но так мы лишаемся места для излечимых больных. Большинству некуда идти, нет ... социальной поддержки, они создают проблемы в клинике, безопасности практически не существует. Несколько раз мне приходилось просто давать транквилизаторы и выталкивать их обратно на улицу.

Растут побочные болезни: случаи столбняка, гангрены, устойчивых инфекций, нового гриппа и тому подобного. Я прикрепил к письму детальный список с поломками и требуемыми медикаментами. И ещё кое-что: мы не получили медикаментов за прошлую неделю, у нас кончаются ресурсы.

Боже, мне кажется они стреляют снаружи. Мне пора идти. Делай, что сможешь, и дай знать, чего мне ожидать.

Оллред

RE: Извинения[]

От: АПрист//MedNet.1178.3908
Кому: ДжОллред//MedNet.1162.3908
Тема: RE: Извинения

>Это трудный период, но мы всё равно прорвемся, и мы поможем
>многим другим людям, которым бы иначе никто не помог. Я искренне
>верю в вас и остальной персонал. Мы не опустим руки.

И мы верим в тебя, и не нужно при этом никаких извинений. Никто из нас не был бы здесь, если бы мы не верили в то, что делаем.

Не волнуйся так о нас, и не забывай заботиться о себе,

Алис

RE: Недельный отчёт[]

От: ТМор//MedNet.6629.117
Кому: ДжОллред//MedNet.1162.3908
Тема: RE: Недельный отчёт

Я оценил ваше обновление, но буду с вами откровенен: ситуация ухудшается быстрее, чем вы думаете, и Совет полностью парализован. Те 10 миллионов кредитов, обещанные в подарок Пейджем, мы никогда не увидим. Две трети персонала не появлялись на работе последние несколько дней. Появились слухи, что дело может быть в лекарстве от Серой Смерти, -- все наши запасы атакованы повстанцами, думающими, что мы прячем это лекарство -- средства массовой информации абсолютно невменяемы, они накручивают людей своей люжью.

Отряды UNATCO устроили здесь вчера целое шоу, называя все это "миротворческой операцией" и проверяя весь медицинский транспорт; когда какие-то люди приходили в клинику для лечения, они тут же брали их в оборот. Не могу понять, кому это все могло понадобиться.

Если ты получишь это письмо, сделай то, что сочтешь нужным, включая даже закрытие клиники. Самое главное - чтобы ты и твой персонал был в безопасности. Не думаю, что мы еще чем-то можем помочь.
                          
Бог в помощь, 
Томас

Контроль над слухами[]

От: УСаймонс//FEMA.870.73176
Кому: Медицинским Властям Нью-Йорка
Тема: Контроль над слухами

Всему персоналу:

Недавние атаки террористов на город Нью-Йорк и его жителей -- и последующее объявление военного положения для сопротивления волне насилия -- к сожалению, создали положение, когда слухи охотно принимаются за правдивую информацию. Для того, чтобы убедиться, что вы располагаете последними, наиболее точными сведениями, FEMA будет посылать вам регулярные бюллетени; следует доверять только данным, проверенным и официально подтвержденным FEMA.

Прежде всего, я должен положить конец одному слуху и категорически утверждаю, что на данный момент НЕТ лекарства от "Серой Смерти". Учёные правительства работают день и ночь, чтобы найти способ лечения, а все россказни про секретное правительственное лекарство есть наглая ложь самого низкого сорта.

Ждите следующих бюллетеней. И, пожалуйста, связывайтесь с ближайшим к вам представителем FEMA или UNATCO если у вас есть какие-либо вопросы.

Уолтон Саймонс
Директор, FEMA

Advertisement