Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Компьютер Д. Стюарда (англ. J. Steward's computer) — компьютер в Deus Ex. Находится в казарме базы Маджестик-12 в канализации Адской Кухни. Владелец компьютера, Дж. Стюард является членом Маджестик-12. Логин - jsteward, а пароль - js1357.

Е-мэйлы[]

Химик[]

От: УС//UpNet.78543.98231
Кому: ДСтюард//UpNet.332.88732
Тема: Химик

Ваша заинтересованность его поведением не одобряется. Но, как только первичное испытание будет завершено, можете уничтожить его на ваше усмотрение.

Пикник компании[]

От: Оперативный Центр//UpNet.64534.453423
Кому: Всем
Тема: Пикник компании

Пикник компании перенесен с 21-го на 28 июля. Пожалуйста, отметьте это на своих календарях. Те, кто занят на дежурстве или как-то иначе, получат компенсацию.

Увидимся там,
Арлин Куинзелл

Директор по Кадрам - Оперативный Центр
Арлин//Upnet.64534.453423
"Нахмуренность - это просто улыбка вверх тормашками..."

Взлом системы[]

От: Центральная Служба Охраны//UpNet.2334.3233
Кому: ДСтюард//UpNet.332.88732
Тема: Взлом системы

Мы засекли несколько попыток взлома системы Дедал, в основном это дилетантские туннельные трюки, не требующие даже силового ответа, однако, следуя стандартным инструкциям, коды всех замков 1 уровня изменены. Новый код 2167. Он действителен для всего комплекса, однако не подходит для внешнего входа (эти системы имеют отдельную сетку, так же как и оружейная). Передайте этот код всем, имеющим необходимый допуск.

Арчи Рейнманн
Служба безопасности

"Никогда не обвиняй в злом умысле за то, что могло быть также сделано по глупости" -- Р. Фейнман

Доставка[]

От: УС//UpNet.78543.98231
Кому: ДСтюард//UpNet.332.88732
Тема: Доставка

Основной груз скоро прибудет, поэтому обеспечьте выполнение всех хлорных тестов.  Ваша рекомендация по поводу внесения в список насосных станций также одобрена, ваши исследования вектора распыления и начальных жертв выглядят убедительно.  

Advertisement