Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Компьютер Контрабандиста (англ. Smuggler's computer) — компьютер в Deus Ex. Его можно найти в логове Контрабандиста в Адской Кухне, Нью-Йорк. Логин - hidden, пароль - trustno1.

Е-мэйлы[]

Запрос[]

От: РозиКросс//UnderNet.44567.22356
Кому: 328.2133.1230
Тема: Запрос
Оракул говорит:

Мы сделали как нас просили и сверились с нашими источниками, собрали все списки чёрных проектов у сетевых призраков, проникли в системы Throne/6G, мы сделали всё. Поспрашивали на всех рынках. Лучшее, что мы можем сказать после восьмикратной перекрестной проверки по всей доступной информации, это то, что ваш друг сделал какую-то подпольную работу в молодости, очень секретную и очень мокрую. Деталей немного, но мы полагаем, что это касалось хлоридной доставки заражённых частиц. Мы даем вероятность 86,73%, что он исчез из-за этой работы.

Мы можем точно сказать что к этому не причастна ни одна национальная или интернациональная охранная организация. Мы не можем найти надёжные данные и это нас беспокоит.

Мы считаем наш долг отплаченным. Больше между нами связи не будет.

[[Оракул хотел бы знать последнюю услышанную вами шутку.]]

Limites D'Affaire

От: 555.6773.1212
Кому: 328.2133.1230
Тема: Limites D'Affaire
Nous trouvons vos limites acceptables. Nous nous attendrons à ce que les éléments en question fournissent promptement - avec déclencher des mecanismes - a l'emplacement que nous avons discute. Nous avons cree un compte contenant la premiere moitie du paiement, compte le numero 312446, l'autorisation 1351. N'essayez pas et n'entrez pas en contact avec a nous l'adresse ci-dessus; elle ne fonctionnera pas. Si vous exigez de nous contacter vous pouvez utiliser les moyens que nous avons deja etablis.

"Перевод с француского"

Мы находим ваши лимиты приемлемыми. Мы будем надеяться, что все рассматриваемые элементы оперативно доставят с триггерными механизмами в то место, о котором мы говорили. Мы создали учётную запись, содержащую первую половину платежа, номер счёта – 312446, авторизация – 1351. Не пытайтесь вступить с нами в контакт по указанному адресу, ничего не выйдет. Если вам понадобится связаться с нами, вы можете обратиться к нам способом, который мы уже использовали ранее.

Нужен выход

От: Общественный Терминал 11A//NYNET.44567.22356
Кому: 328.2133.1230
Тема: Нужен выход
Мы однажды встречались, когда работали с Лебедевым; и у меня сложилось впечатление, что ты профессионал, так что я собираюсь воспользоваться твоими навыками сейчас.

Мне нужен выход из этого города -- вне поле зрения полиции -- для меня и ещё двух людей. Мы готовы держать язык за зубами, и мы готовы заплатить тебе. Нам не важно как, и нам не важно куда: Гонконг, Лагос, Париж, если можешь, но куда-нибудь вне пределов страны. Я взломал этот терминал кодом, который должен быть активен ещё 24 часа; я буду постоянно проверять, не пришёл ли от тебя ответ.

-Деккер

Полиомиелитные Вакцинации

От: LevelBeam//UnderNet.3329.4143
Кому: Рассылка "Гражданские права"
Тема: Re: Полиомиелитные Вакцинации
Джим Хоскинс писал:

Хрустальный Замок - это лишь верхний уровень огромного
хранилища данных -- полные генетические данные каждого человека
на Земле, собранные во время полиомиелитных "вакцинаций" и затем
дополненные периодическими грипповыми "вакцинациями".
По правде, идея, что Хрустальный Замок был штабом для NORAD, была
красивой ложью, как и секретный Советско-Американский договор

Ну-ну, Джимми -- в своей 2013 книге "Колеса Отрываются" Офелия Картер убедительно показала, что не могло быть никакого "Советско-Американского договора", так как Америка уже продалась Серым; совсем без притворства, эпидемии полиомиелита и гриппа в конце 20-го столетия были просто тестами, частью большой государственной программы биовойны, в которой люди были как гвинейские свинки.

В следующий раз давай надежные факты.

Широу Йошитака
"Когда все позволено, ничего нельзя сделать."

Информация

От: ИВеликовски//SOVNET.2198.1893.123
Кому: 328.2133.1230
Тема: Информация

Я нашёл файлы, которые вы запрашивали, но мне надо получить их из базы данных Биопрепаратов в Свердловске, это дорого. Странно -- эта информация не была частью ни одного официального исследования Биопрепарата, которые я смог найти, но находилась под кодовым именем "Величественный" последние два десятилетия. Там были несколько других проектов, присоединённых к этому имени и разбросанных по миру, но было невозможно получить хоть что-то о них кроме того, что вот они такие существуют. В любом случае, у вашего покупателя довольно эзотерические интересы.

Вы обнаружите, что моя плата снята с вашего счёта.
- И.В. -

[[[ATTACHED Нано Молекулярные Взаимодействия с Полимеразой.doc]]]
[[[ATTACHED Изучение Биохимических Иммунных Отклонений Серии 33a.doc]]]
[[[ATTACHED Карта Генома 1/1A/3C Тема: <Джей-Си Дентон>.doc]]]
[[[ATTACHED Серная Каталитическая Реакция с Протеазой Вида 3-4.doc]]]
[[[ATTACHED Регрессивное Ухудшение Иммунитета Человека.doc]]]
[[[ATTACHED Величественный 6287c78sdXX.DOC]]]

Другу в беде

От: GenericMail883//Net.2342.09238
Кому: 328.2133.1230
Тема: Другу в беде

Недавно ты помог мне и моим друзьям. Эта операция была деловой, но ты также оказал мне хорошую услугу. Я этого не забыл.

Я узнал по своим каналам, что для тебя есть плохие новости -- не знаю почему, люди, с которыми я говорил, называли парня по имени "<PLAYERFIRSTNAME>". Я никогда не слышал о нём, но кто-то хочет убить и похоронить его. По личным причинам.

Так всплыло твоё имя.

Просто предостерегаю тебя, будь осторожнее.

-Деккер

ПРОЧТИ МЕНЯ

От: UpNet
Кому: JCДентон
Тема: ПРОЧТИ МЕНЯ

ИКАР ИЩЕТ ТЕБЯ
 ИКАР ИЩЕТ ТЕБЯ
  ИКАР ИЩЕТ ТЕБЯ
   ИКАР ИЩЕТ ТЕБЯ
    ИКАР ИЩЕТ ТЕБЯ
     ИКАР ИЩЕТ ТЕБЯ
      ИКАР ИЩЕТ ТЕБЯ
       ИКАР ИЩЕТ ТЕБЯ
        ИКАР ИЩЕТ ТЕБЯ
         ИКАР ИЩЕТ ТЕБЯ
          ИКАР ИЩЕТ ТЕБЯ
           ИКАР ИЩЕТ ТЕБЯ
            ИКАР ИЩЕТ ТЕБЯ
             ИКАР ИЩЕТ ТЕБЯ
              ИКАР ИЩЕТ ТЕБЯ
               ИКАР ИЩЕТ ТЕБЯ
                ИКАР ИЩЕТ ТЕБЯ
                 ИКАР ИЩЕТ ТЕБЯ

Advertisement