Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Компьютер Мэгги Чоу (англ. Maggie Chow's computer) — компьютер в Deus Ex. Его можно найти в потайной комнате в апартаментах Мэгги Чоу. Логин - mchow, пароль - insurgent.

Е-мэйлы[]

Отчёт[]

От: МаксЧен//HKNET.123.9009
Кому: МЧоу//HKNET.974.12.8723
Тема: Отчёт

Мы заметили подозрительную активность недалеко от резиденции Светлого Пути: чёрный вертолёт и чужак, задававший много вопросов про Путь и их лидера. Я прошу всех быть осторожными, пока мы не выясним его намерения. Я направлю нескольких наших братьев, чтобы не спускали с него глаз. Вы тоже должны позаботиться о своей охране. Макс

Тревога[]

От: Центр Операций//UpNet.64534.453423
Кому: Каждому
Тема: Тревога

  ВСЕМ СОТРУДНИКАМ С ДОПУСКОМ ARCHANGEL/1B И ВЫШЕ

ПОМНИТЕ, ЧТО НАКАЗАНИЯ ЗА ПРОСМОТР МАТЕРИАЛОВ БЕЗ НАДЛЕЖАЩЕГО ДОСТУПА ОПИСАНЫ В УСТАВЕ UNATCO, РАЗДЕЛ 3.1, ПАРАГРАФЫ ОТ D ДО E.

Негодяй-агент под кодовым именем "J.C. Дентон", бежал из Соединённых Штатов и сейчас, видимо, на пути в Гонконг. Все агенты и другие оперативники предупреждаются, что он опасен, и будет вести себя предельно жестоко. Не пытайтесь вступать в бой; передавайте все наблюдения Агенту Гюнтеру Герману на GHermann//UNATCO.15431.76513.

Контроль Триад[]

От: УС//UpNet.78543.98231
Кому: МЧоу//HKNET.974.12.8723
Тема: Контроль Триад

Я просмотрел ваш последний отчёт касательно кражи прототипа меча и последующих попыток его возвращения; нами одобрены ваша быстрая реакция и использование кражи для усиления трений между главными Триадами. Борьба, получившаяся в итоге, несомненно, ослабит местные силовые структуры, и я уже добился увеличения присутствия MJ12, отданных под ваше командование для проведения локальных операций. Усиление нашего контроля над Гонконгом -- важный первый шаг в подчинении непокорных китайских властей.

Мы также получили сведения, что Агент Дентон ("<PLAYERFIRSTNAME>") может последовать в Гонконг на возможную встречу с "Трейсером Тонгом" в похищенном SH-187. Если возможно, используйте ваши местные связи для того, чтобы узнать о местонахождении Тонга, затем убейте их обоих.

Advertisement