Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Компьютер П. Шермана (англ. P. Sherman's computer) — компьютер в Deus Ex. Его можно найти в отделе Нанотехнологий в лабораторииМаджестик-12 на Острове Свободы. Логин - psherman, пароль - raven.

Е-мэйлы[]

Re: Код оружейной изменен[]

От: ДжБлэйн//UNATCO.31.2376'
Кому: ПШерман//UpNet.221.9981

Тема: Re: Код оружейной изменен

>Проснулась от неудачного электронного нападения

>террористической группы Силуэт, мы усовершенствуем охранные

>протоколы для этого комплекса; до установки нового уровня,

>коды замков будут изменены следующим образом:

>[текст удален]

>Оружейная: 2917

Один из моих людей сообщил мне, что этот код неверен; после проверки мы обнаружили, что правильный код -- "2971".

Кптн Блэйн

Статус операции[]

От: УС//UpNet.78543.98231'
Кому: ПШерман//UpNet.221.9981

Тема: Статус операции

Продолжай следить за ситуацией с приращенными юнитами; мне нужно все возможное обеспечение, полученное из первого юнита, но твоей основной целью должен быть второй юнит ("<PLAYERNAME>").  Жизнеспособность второго юнита не важна теперь, когда задействован "смертельный переключатель" -- мне нравятся все процедуры, направленные на максимальный сбор информации.

Пока приготовления транспорта не будут завешены, у тебя вся власть над штабом UNATCO и ближайшими зданиями.

RE: Указания охране[]

От: ДДжейкоби//UNATCO.363.67398'
Кому: ПШерман//UpNet.221.9981

Тема: RE: Указания охране

>* Все канистры с приращениями должны быть немедленно

>перемещены в безопасную зону, а доступ к ним будет иметь

>лишь персонал с уровнем доступа Domination/5F или выше.

После описи, мы передвинули одну из канистр приращений 12C (агрессивная защита/дрон-шпион) в нано-техническую лабораторию, где поместили её в суспензионную емкость, с кодом 9905.

Переоборудование бойцов[]

От: УС//UpNet.78543.98231'
Кому: ПШерман//UpNet.221.9981

Тема: Переоборудование бойцов

Новые отряды бойцов MJ12 переоборудуются и скоро будут в готовности. Улучшенные войска будут задействованы и "по мере нобходимости" будут поставляться в подразделения MJ12; один из первых отрядов должен прибыть в ваше расположение в пределах 48 часов и перейти под ваше коммандование.

В дополнение к их стандартному 7.62-мм оружию добавлены ещё ракеты ближней дальности. Улучшенная мощная броня защищает от огня и плазменного оружия, она снижает высокую температуру, уменьшая этим ущерб, в то время как баллистическая защита обеспечивает существенную защиту от ручного стрелкового оружия. Встроенный герметичный противогаз делает их неуязвимыми также и к химическому оружию.

Используйте этот отряд по вашему усмотрению, чтобы обеспечить неприкосновенность зданий и поддержку сил MJ12 уже в Нью-Йорке.

Advertisement