Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Компьютер Т. Фрейза (англ. T. Frase's computer) — компьютер в Deus Ex. Находится в подвале одного из помещений в районе складов в Нью-Йорке. Логин - tfrase, пароль - valleyforge.

Е-мэйлы[]

RE: Побочный вред[]

От: ХГримальди//NYCNET.999.999.03
Кому: ТФрейз//NYCNET.999.999.48
Тема: RE: Побочный вред

Я сделал всё, что смог для доставки этого моим людям, но, честно говоря, нам нужно считаться с тем, что побочные повреждения неизбежно воздействуют тем или иным образом на усилия наших пропагандистов, что _сейчас_ приводит к негативным психологическим последствиям. Большинство из них на месте не имеют нужной военной подготовки. Я уже получил доклады, которые говорят, что действия в Адской Кухне привели к случаям "огня по своим" и ситуациям с заложниками. Контратака UNATCO оказалась куда более агрессивной, чем мы ожидали, а некоторые наши отряды не в состоянии принимать верные решения под давлением.

Гримальди

>Мы должны внушить тем, кто находится под
>нашим командованием, чтобы они любой ценой
>избегали потерь среди гражданского
>населения -- важность смерти или ранения
>граждан для успеха пропаганды UNATCO невыразима.
>И это далеко отодвигает нашу цель. 

Желаю удачи[]

От: ХЛебедев //NYCNET.999.999.01
Кому: ТФрейз//NYCNET.999.999.48
Тема: Желаю удачи

Я собираюсь ехать на аэродром, чтобы наблюдать за финальной стадией всей операции. Прямая связь будет затруднительна, пока аэродром заблокирован, но я поговорю с нашим другом, как только мы там встретимся, и сообщу необходимые тактические изменения через курьера.

ХЛ 

Advertisement