Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Электронную книгу «Концепция будущего Ружички» (англ. Růžička's Vision for the Future) можно найти в районе станции метро «Монумент», в торговом зале Автосалона.

Содержание[]

Член «Партии национального прогресса» Ружичка — коренная пражанка и бывший профессор экономики, которая предпочла академической деятельности работу на частные компании. Своеобразный идеал посткоммунистического поколения: умная, образованная женщина, энергичная, со свежим взглядом. Человек, желающий полностью изменить старый порядок. В 2018 году она была избрана президентом Чехии и стала первым президентом-женщиной этой страны, получив подавляющее число голосов избирателей.

Под руководством Ружички была принята программа интенсивного развития промышленного сектора, призванная восстановить экономическую стабильность страны и в будущем дать ей финансовую независимость. Её правительство предоставило экономические преференции зарубежным корпорациям, особо выделяя технологические, финансовые и медицинские компании. Было принято новое прокорпоративное законодательство, и к 2020 году банки и компании получили такие преимущества, что Чехия чуть было не отняла у Швейцарии звание финансового рая.

Ссылки[]

См. также[]

Advertisement